⭐Родители ⭐

635 10 17
                                    

•И/к( имя клона) как твой родитель •
__________________________________
Присутствуют ошибки
------------------------------------------------------
Приятного чтения
__________________________________
❓♦Габриэль♦❓

Сложно представить его как родителя, но он старается и это хорошо видно, он перед тем как стать отцом прочел множество книг, по спрашивал своих друзей  и в конечном итоге  у него сложилось мнения что ребëнка  нельзя в чем-то ограничивать, с ним нужно проводить большую часть своего времени, отдавать ему ласку и заботу.  Он старается воспитывать тебя  просто у него это получаеться по своему, когда ты задаëшь ему вопрос, то он всегда задаëт тебе встречный вопрос по типу :
- папа, почему небо голубое?
- а почему трава зелëная?
Но все же он старается найти  ответ на твой вопрос. Ты вся в своего отца, такая же любопытная и смышлëнная, так же у тебя отличается мышление ты думаешь по другому нежели чем твои сверстники из за чего Габриэль гордиться тобой, теперь  все его разговоры с друзьями только о тебе, какая ты у него милая и умная. Так же помогает тебе с уроками, при этом он объясняет так что  другие люди не понимают о чем   идëт речь , но ты все понимаешь. Вы как два ребëнка хорошо ладите и много проводите время друг с другом.

- может ты чего-нибудь хочешь? Только скажи, я все принесу

📕♣Куромаку♣📕

Он очень ответственный родитель, ко всему подходит с особой точностью он не допускает какие либо ошибки, пусть даже самые маленькие, он отец "советской" Закалки. Он старается развивать твой ум и мышления по этому водит во всякие секции, конечно если они тебе по душе, он не заставляет тебя делать что-то против твоей воли, если он увидит что ты чем-то стала увлекаться, он постараться поддержать  твоë увлечение. У тебя нет проблем с оценками особенно по математике, так как твой отец ходячий калькулятор, он так же может помочь тебе с домашкой если ты конечно попросишь. Он особа не лезет в твою личную жизнь, но домой заставляет приходить во время, так же есть режим сна! Отбой в 23:00. Он в меру строгий отец и в меру добрый, но ты знаешь что он очень любит и дорожит тобой.

- как прошëл твой день? Сильно устала?

🌸♦Данте♦🌸

Максимально спокойный отец,  ко всему относиться с пониманием, поддерживает любую твою идею, если она конечно не нарушает закон. Очень добрый, не ограничивает тебя почти ни в чем, но он против курение и алкоголя. Ему ты можешь рассказывать все-все, он может дать совет и даже поговорить по душам. Ему не важны твои оценки в школе, для него главное что бы ты чувствовала себя хорошо, он беспокоиться о тебе как родитель когда ты поздно приходишь домой, но много лишних вопросов не задаëт ты сама ему все рассказываешь. По его мнению, он воспитал достойного человека, он души в тебе не чает. Ты  любишь его замудрëнные  фразы и часто говоришь их своим друзьям или в школе.

『Реакция клонов  на Т/И』Место, где живут истории. Откройте их для себя