Реакция клонов как родителей на смерть Т/И от слабого сердца.
__________________________________
Спасибо за заказ ❤
/присутствуют ошибки/
/приятного чтения /
__________________________________❓♦Габриэль♦❓
Непонимание
Он не понимает всего происходящего, не понимает что с тобой и почему ты сейчас лежишь перед ним в гробу, он опустошен. прежде у него не было таких эмоций.. с тобой он всегда был счастлив, но сейчас это счастье силой вырвали из рук оставив большую опусташенную дырку. Он до конца не понимает в какой момент он сделал что-то не так из-за чего у него забрали самое ценное. Сам того не осознавая он падает на колени и начинает биться в истерики, слезы сами бегут ручьëм, никто из присутствующих не в силах понять горе отца потерявшего дочь.
- почему.. ? Что я сделал не так.. ?!
После твоей смерти он сильно измениться, станет закрытым ни с кем не будет разговаривать он будет сильно скучать и горевать по тебе.
📕♣Куромаку♣📕
Принятие
Он совершил ошибку, но понял это слишком поздно. Он принял твою смерть в конце концов мы все умрëм, Кто-то раньше кто-то позже. Он принял это на свой счёт теперь когда тебя не стало это упала грузом на его плечи. Принять это было очень трудно он горевал несколько дней и ночей совсем не спал, он все это время сидел в твоей комнате обнимая подушку и тихо никому не говоря плакал..
- прости.. Если бы я усердней следил за твоим лечением..
Он полностью с головой погрузиться в работу без сна и перерыва он будет мучить себя что бы не вспоминать о тебе, его жизнь окраситься в серые тона. Он принял своë горе.
🌸♦Данте♦🌸
Смирение
Он много плакал, казалось бы его слëзы наполнили бы весь океан, но все же он смирился от судьбы не убежишь, если тебе судьбой было предначертана смерть, то еë никаким лечением не изменить. Он не тронул не единой твоей вещи он оставил все на своих местах. Он смирился что тебя больше нет, что больше не услышит твой звонкий смех и то как ты называешь его "Папой", но ты всегда будешь рядом с ним в его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Реакция клонов на Т/И』
De Todo❣Здесь будут всевозможные ситуации связаны с Т/И ( твоë имя) ❣ ☘p.s я впервые пишу что-то подобное, по этому пожалуйста не судите строго 🌹❤ ✴ основные действия должны проходить в летнем лагере, но я буду менять их в зависимости от реакции