Юлия
Звонок телефона.
— Девочка моя, есть дело.
— Я за рулём не могу говорить. Что-то случилось? — Сегодня всем я нужна.
Чёрт! Ничего не успеваю.
— Через час у меня! — и звонок на том конце отключили
Ааа, да что ж это такое?!
Я резко развернула машину и поехала на другой конец города.
Встречу нельзя было отменить или перенести, когда звонил Володя, Владимир Васильевич.
Я работала у него уже 3 года.Он вытащил меня из самой огромной жопы, поставил на ноги, дал работу.
Теперь я ни в чём не нуждаюсь.
Я подъехала к высокому серому зданию. Это был офис Володи.
На каждом этаже стояла охрана, высокие громилы до зубов вооружены.
Для простых людей этого города, здание было простым офисным центром, никто и не догадывался что творится за этими стенами.
— Привет! — поздоровалась я заходя в кабинет
— Пасть закрой и слушай меня! — рявкнул дядя Володя, разговаривая по телефону.
Он молча кивнул и предложил присесть, продолжая свой душевный разговор.
— Я не хочу видеть эту лживую соплю, неужели ты не знаешь, что нужно делать с такими?
Я молча сидела положа голову на стол и ждала когда про меня вспомнят.
— Радость моя, что-то случилось? — наконец-то перейдём к делу подумала я, времени мало ещё столько нужно успеть
— Нет, все норм- натянула улыбку и ответила
— Не ври!
— Ну правда все хорошо, просто ничего не успеваю и очень устала, а так все норм.
— Вот новый заказ — он положил белую папку на стол — Заказчик очень богат и готов заплатить любую цену, анонимно —дядя Володя выгнул бровь и посмотрел мне прямо в глаза — Сегодня в 20:00 за тобой заедет машина и отвезёт по нужному адресу.
— У меня есть машина... — но моих слов никто не заметил и Владимир Васильевич продолжил.
— Солнце, это серьезные люди, нужно быть не просто осторожной, а очень осторожной. У нас в городе, как ты знаешь, завязалась война между двумя бандейками, думаю заказ будет связан с этим... Ты должна понимать, мы не относимся ни к одной из этих групп, мы стоим по средине.
— Я поняла, что-то ещё?
— Поменяй резину, снег обещают — и он снова уткнулся в свой телефон
Добро пожаловать в мой мир, мир бандитов и убийств!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
world of bandits and murders ||D&J
Short Story- Есть ещё одна проблема. Очень серьезная. - Говори, что еще за проблема может быть. Девки у нас, они во всем сознаются, Стас выплатит 12 лямов, отдаст свою компанию и разойдёмся мирно. - Как ты знаешь с девками привезли ещё одну, пятую- он выдохну...