Юлия
Было так приятно и неожиданно.
В том аду находятся люди, которые хотят уберечь меня?
Вкусно поев,
я завалилась спать.Ноги ещё трясло и голова кружилась, но живот был сыт и уже было немного лучше.
Даниил
— Где ты? — спросил Егор- Куда дел деваху?
Я сидел в гостиной и курил сигарету.
Вечер залил комнату своей тьмой, свет не хотелось включать.
Мы говорили по телефону, по голосу Егора было слышно, что одной бутылкой он не обошёлся.
Я был зол на него.
Он обманул меня, хотелось хорошенько врезать ему.
— Она останется со мной- выдохнул дым.
— Что это значит? Привези ещё сейчас же! — он начинал злиться.
— Я сказал она останется со мной- мой голос был спокоен.
Правильное ли это решение: оставить убийцу у себя в дома?
Дать ей свободу, она спокойно передвигается по дому без охраны..
— Разговор окончен- я отключил телефон.
Я почувствовал она стояла у меня за спиной, холодок прошёлся по всему телу.
Но я не подавал виду и просто выдохнул дым.
Она обошла меня и села в кресло сбоку, заглядывая на огонь камина.
Она подняла на меня взгляд, в ее небесных глазах сиял блеск от огня, я смотрел на неё, не хотел отрывать взгляд.
— Сколько тебе лет? — я перервал нашу молчанку, вопрос завёл ее в ступор, она молчала и продолжала смотреть на меня — Лет 20 правда?
Она опустила голову.
— 3 года назад я первый раз убежала из дома- начала она свой рассказ- пол года проходила от одних друзей к другим. У меня была старшая сестра..- она сделала паузу — Яна вышла замуж за одного очень плохого человека, он торговал наркотой- первая слеза скатилась по щеке и она продолжила- он убил ее у меня на глазах..- она всхлипнула — В 18 меня подобрал дядя Володя. Он увидел как я дралась с каким-то мажором у клуба. Он всему меня учил. Стрелять, бороться, он воспитал во мне жестокость и сталь. Он дал мне все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
world of bandits and murders ||D&J
Short Story- Есть ещё одна проблема. Очень серьезная. - Говори, что еще за проблема может быть. Девки у нас, они во всем сознаются, Стас выплатит 12 лямов, отдаст свою компанию и разойдёмся мирно. - Как ты знаешь с девками привезли ещё одну, пятую- он выдохну...