Даниил
Когда Егор посылал меня сюда, я сразу понял дело серьезное.
Сейчас, когда в городе началась вражда между группами преступный мир разделился и мы стоим на границе этого раскола, нужна поддержка друг друга.
Аня, Яна, Оля и Элина были сотрудницами Стаса делали все ради него.
Он поручал им самые важные и самые грязные дела.
Удивительно, что доверял он это девочкам.
Юля. Человек кого я совсем не ожидал здесь увидеть.
Самая известная личность в преступном мире.
Опасно было привозить ее сюда.
Опасно для нас.Я приказал свести всех девочек в комнате, забрать обувь и обыскать на наличие острых и колющих предметов.
— На ближайшую неделю это здание вообще место жительства, попытаетесь сбежать вас пустят по кругу, будете поднимать шум вас пустят по кругу, будете плохо себя вести, — я посмотрел на Юлю — вас пустят по кругу.
— Зачем вы нас сюда привезли? — спросила Оля.
— За то что кинули серьезных людей, — ответил я — наверняка ваша подруга Юля не знает об этом.
Девушки засуетились, некоторые опустили глаза.
— Чего я не знаю? — спросила Юля.
— Твои подруги работают на Стаса, думаю ты знаешь кто он, так вот они подделали документы на куплю и продажи оружия, поставщиком которого являемся мы. В общем мы влетели на крупную суму, которую Стас обязан вернуть.
— Ахахах, — Юля села держась на голову руками — Во компашка собралась...
— Они наверно тоже не знаю кто ты на самом деле? — она подняла на меня глаза, видимо не хотела чтобы я затрагивал эту тему.
— О чем он? — спросила Элина — Это как-то связано с тем... что ты убила...
человека?Она посмотрела на меня и ответила:
— Нет.
Юлия
— О каких поддельных документах идёт речь? — спросила я.
— Ты знала что мы работаем со Стасом не нужно так удивляться, — сказала Яна.
— Ааа, раз со Стасом значит теперь понятно, подделка документов пфф, пустяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
world of bandits and murders ||D&J
Short Story- Есть ещё одна проблема. Очень серьезная. - Говори, что еще за проблема может быть. Девки у нас, они во всем сознаются, Стас выплатит 12 лямов, отдаст свою компанию и разойдёмся мирно. - Как ты знаешь с девками привезли ещё одну, пятую- он выдохну...