VI

515 27 3
                                    

Юлия

Мне вкололи обезболивающие и перемотали ногу.

Стало немного легче.

Воспользовавшись моментом я встала и поскакала из комнаты, а дверь то мой смотрящий не закрыл, неужели и правда думал что я не попытаюсь сбежать.

Как только я сделала шаг из комнаты, меня тут же перехватили и приставили нож к шее.

— Так и знал, что постараешься сбежать- это был Егор, высокий крупный.

Он затолкал меня обратно в комнату и закрыл дверь на замок

— А теперь слушай меня сучка, все что я буду тебе говорить ты обязана делать.

Ага, ищи дурачкаподумала я.

— А если нет? — перебила его я.

Он приблизился очень близко ко мне, было трудно стоять на одной ноге и я опёрлась об стену.

Лезвие ножа заблестело у моего лица.

— А если нет, я перережу твоё горло, — он продемонстрировал это, проводя еле касаясь шеи

— Я не боюсь тебя.

Я дернулась чтобы перехватить нож, но он прижал мою руку к стене.

— Какая ты предсказуемая... — он стоял так близко, меня это раздражало. — Это все на что ты способна?

Не нужно меня дразнить.

Я резко увернулась и ударила его в челюсть слева.

Чего он явно не ожидал.

Хорошая физическая подготовка мне очень помогла.

Я попыталась оттолкнуть его как можно сильней, но этот громила резко дернул меня вниз и я упала на пол, больно ударяясь коленями.

— Ты что охренел?? — я все равно пыталась встать и врезать ему, но он схватил меня за подбородок и заставил смотреть прямо в глаза.

— У тебя ничего не получиться.

Я замахнулась и ударила его прямо в пах.

— Ах, ты сука... — он влепил мне пощёчину, что меня аж впечатало в стену.

Я больно ударилась головой, в глазах помутнело.

Он схватил меня за волосы и продолжил.

— Ну и что дальше? Куда делась твоя смелость? Ты ничтожна, ты никто — Он снова швырнул меня и вышел из комнаты.

world of bandits and murders ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя