𝙷𝚎'𝚜 𝚕𝚒𝚔𝚎 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚋𝚘𝚢𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍 (𝟸)

752 28 2
                                    

✮⋆˙.°Киллуа Золдик/Killua Zoldyck°.

°★Иногда путешествуете вместе с Киллуа, а порой и Аллуку берёте с собой.

°★Очень дорожит тобой и не хочет тебя потерять, поэтому всеми силами пытается тебе угодить.

°★Делится с тобой шоко-роботами(не знаю как правильно пишется), ну и другими сладостями тоже.

°★Во время боя всегда говорит тебе держаться рядом с ним, так как он боится что тебя могут ранить, а то и хуже убить.

°★У вас с Киллуа иногда бывают ссоры, обычно это происходит тогда, когда Киллуа не в настроение, но вы потом всё равно быстро миритесь.

°★Порой дарит тебя различные дорогие подарки, например: Ожерелья, кольца, браслеты и многое другое.

°★Киллуа очень важно твоё внимание, поэтому когда ты начинаешь мало уделять ему времени, то он начинает к тебе лезть и подлизываться.

°★Очень любит тебя обнимать, делает это в любой удобный момент. Например когда смотрите фильм или же когда ты пришла с работы.

°★Часто ворчит на то, что ты его обнимаешь, когда вы ложитесь спать, хотя сам же прижимается к тебе когда засыпает.

°★Если ты вдруг устала идти, то он может понести тебя на руках и всё равно устал ли он.

°★Игры в приставку для вас стали уже обыденным делом. Ну и конечно побеждает именно Киллуа, но даже так он иногда поддаётся тебе, дабы увидеть как ты радуешься победе.

°★Киллуа не сильно умеет готовить, поэтому справляйся с этим в одиночку. Но зато он помогает тебе с уборкой по дому.

°★Очень, очень, очень ревнует тебя. Я серьёзно, ему не нравится когда с тобой начинает говорить какой-то незнакомый парень.
Ну уж если к тебе стали приставать, то знай этого человека уже нет в живых... (Единственный к кому он не ревнует тебя это к Гону, он ему доверяет на все 100%)

°★Иногда специально старается тебя смутить и поставить в неловкое положеник , так как ему кажется милым твоё красное от смущения лицо. Хотя сам же смущался от твоих поцелуев...

°★Ни кому даже и пальцем не посмеет к тебе притронуться, он хранит тебя как зеницу ока.

«Этот парень слишком много проявляет к тебе внимание, пошли отсюда побыстрее...»

---------------------------------------------------------
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

---------------------------------------------------------✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
⋆.˚✮𝐇𝐮𝐧𝐭𝐞𝐫×𝐇𝐮𝐧𝐭𝐞𝐫 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧'𝐬✮˚.⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя