❀°𝚈𝚘𝚞𝚛 𝚍𝚊𝚝𝚎 𝚠𝚒𝚝𝚑 𝚑𝚒𝚖°❀

660 26 0
                                    

𝐍𝐨𝐰 𝐥𝐨𝐚𝐝𝐢𝐧𝐠. . .
──────────────────────
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Мы уже довольно давно не виделись. Как ваши дела? Я наконец нашла в себе силы, чтобы написать реакцию. И конечно же как всегда простите за отсутствие... :)
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
──────────────────────

↳ ❝ [ʙᴀɯᴇ ᴄʙидᴀниᴇ] ¡! ❞

⌘° ┄──────────╮
๑✦Статус: Состоите в отношениях.
๑✦Персонажи: Гон, Киллуа, Курапика, Хисока, Иллуми (Леорио отсутствует).
๑✦Предыстория: Её нет.
๑✦Возможно отклонение от канона!
╰──────────┄ ° ⌘

✮⋆˙.°Гон/Gon°.

𓆩♡𓆪 Гон не сильно разбирается в подобном, но он постарается проявить на вас огромное впечатление.

𓆩♡𓆪 Это будет совершенно "обычная" прогулка по красивым местам в городе.

𓆩♡𓆪 Вы побываете в различных красивых местах и возможно зайдёте в какое-нибудь кафе, чтобы перекусить там.

𓆩♡𓆪 Во время вашего свидания он будет буквально настоящим джентельменом(хотя он всегда такой с вами). Откроет дверь; отодвинет стул, чтобы вы сели и многое другое.

𓆩♡𓆪 Может по выражению его лица и не скажешь, но он очень волновался.

𓆩♡𓆪 В конце вашего свидания он бы наверняка сделал бы для вас подарок. Вероятнее всего это были бы полевые цветы, которые Гон собирал самостоятельно.

𓆩♡𓆪 Гон будет достаточно часто говорить вам о том, как сильно любит и ценит вас.

𓆩♡𓆪 Он обязательно спросит у вас, понравилось ли вам свидание, так как ему бы хотелось знать, что вы чувствовали себя комфортно.

𓆩♡𓆪 Он будет всё такой же весёлый и активный. Так что с ним вы не заскучаете уж точно.

─────────────────────────
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

─────────────────────────✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
⋆.˚✮𝐇𝐮𝐧𝐭𝐞𝐫×𝐇𝐮𝐧𝐭𝐞𝐫 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧'𝐬✮˚.⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя