𝙷𝚎'𝚜 𝚕𝚒𝚔𝚎 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚋𝚘𝚢𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍 (𝟼)

520 22 0
                                    

⋆˙⟡♡.°Иллуми Золдик/Illumi Zoldyck°.

°★Иллуми проявляет свою ласку не так часто, как хотелось бы. Но всё же когда вы остаётесь дома наедине, то объятья и поцелуи у вас присутствуют.

°★Иллуми не очень то уж и эмоциональный, так что терпи это. Но даже так иногда можно увидеть его улыбку.

°★Очень дорожит тобой и ни кому даже и пальцем не позволит к тебе прикоснуться.

°★Его часто не бывает дома, так как он уходит на задания. Так что пока Иллуми нет дома, то за тобой следят дворецкие.

°★Достаточно часто спрашивает о твоём состоянии, как ты себя чувствуешь и т.д.

°★Он не любит показывать отношения на показ.

°★Не пускает тебя ни куда одну. Либо ты идёшь с ним, либо же с кем-то из дворецких, если Иллуми занят.

°★Не подпустит к тебе ни одного парня. А уж темболее не позволит ни кому с тобой флиртовать. Хотя особо то никто этого и не делает, так как боятся к тебе подходить ведь знают чья ты девушка. Но даже если и найдутся такие смельчики, то они уже мертвы.

°★Ни за что и ни кому не позволит тебя обидеть, а уж темболее ранить. Хранит тебя как зеницу ока.

°★Не подпускает к тебе Хисоку, а то мало ли что. (Он ему не доверяет.)

°★Иногда Иллуми позволяет тебе причесать его волосы, да и он вовсе не против, если ты конечно не сотворишь что-то ужасное с ними...

°★Ссоры у вас не так часто. А если и есть, то они быстро заканчиваются.

°★Если тебе вдруг станет плохо или же ты заболеешь, то Иллуми пока возьмёт отгул от заданий и присмотрит за тобой и твоим состоянием.

°★Иллуми достаточно прямолинейный, так что говорит тебе всё прямо в лицо, без какого либо смущения.

°★Семья Золдиков впринцепи не против ваших отношений, так как ты вполне хорошо проявила себя.
Иллуми очень рад этому.

°★Спите в обнимку, а точнее ты его обнимаешь, а он тебя иногда в ответ. Порой он может сам обнять тебя во сне.

°★Иногда принимаете ванну вместе. Обычно это ты предлагаешь ему, так как он сам навряд-ли такое предложит.

°★Если у тебя и есть какие-либо друзья, то это те которых Иллуми знает. Но если вдруг появится тот кого он не знает то будет с подозрением к нему относиться.

«Почему тебе так сильно нравится перебирать мои волосы?»

------------------------------------------------------
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

------------------------------------------------------✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
⋆.˚✮𝐇𝐮𝐧𝐭𝐞𝐫×𝐇𝐮𝐧𝐭𝐞𝐫 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧'𝐬✮˚.⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя