Это было холодное мерзкое утро. Капли дождя медленно текли по замёрзшему стеклу. Холод. Холод и запах дешёвых сигарет, купленных в каком-то ларьке на окраине города. «в который раз я обещал бросить курить?» пронеслось в голове у парня на вид лет двадцати трёх, но нет. Восемнадцатилетний, потрёпанный жизнью мальчишка сидел на подоконнике. Встав на ледяной пол, он почувствовал, как ощущение холода отдалось мурашками по его телу. Чувство ведь впрямь неприятно ни ему, ни вам. Сколько можно себя винить за это? Сколько можно давать себе пустые обещания? Сколько можно издеваться над собой, понимая, что ни лучше, ни хуже не станет? В который раз парень пьёт таблетки, чтоб совсем немного успокоиться. А что его беспокоит? Самое страшное позади, да и прошёл уже год с тех самых похорон. Воспоминания отдают болью в венах.
Из мыслей его вывел, громко зашедший в комнату, Воха.- сколько можно? Правда, милый, хватит. Ты не вернёшь его своими слезами и страданиями. - с каплей надежды произнес брюнет, но осознавая, что его слова ничем не помогут другу. Глупая поддержка? Видимость понимания? Бесспорно.
Парень неловко проковылял к Лёше, именно так он его называл, как-то по доброму и милому, тем самым хоть и скрытно, но показывая светлые чувства к человеку, за которого не жалко и в аду гореть.- а сколько можно лезть не в своё дело? Я скорблю, а ты... а ты что сделал для него? - он не ждал ответа. Голубоглазый выл от обиды. Алексей несомненно любил своего друга, хотя и то было под сомнением. В последнее время блондин не понимал своего товарища. Когда их было трое, всё было иначе... всё было другим... они были другими...возможно стоило уже привыкнуть, но кошмары так и не давали сделать это.
Кареглазый в свою очередь просто обнял его, не давая малейшего шанса выбраться. Возможно это поможет, а возможно усугубит, складывающуюся на протяжении месяцев, ситуацию. Ведь так трудно видеть родного человека в подобном состоянии. Из раза в раз один и тот же сценарий. Лёша забывается в воспоминаниях, пьёт, убивается, звонит Вохе и снова по накатанной. Ну и смысл всего этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет.
RomansaИстория о двух друзьях, чьи отношения стали перерастать во что-то большее. Что будет с ними дальше? И когда наступит рассвет? ----------------------------- Начало истории: 06.01.2023