Утро. Эдди с Ричи пошли в школу, ну в разное время. В школе они пытались избегать друг друга.
Вечером в 10 Эдди уже спал и его мамашка тоже.
Ричи валялся в своей комнате и листал тт. Ему как то резко захотелось Эдса. Он встал и начал собираться. Надел синие широкие джинсы и гавайскую рубашку. Еще на всякий взял штучки для своей штучки). Выйдя на улицу он шел по знакомой дороге, прямо в дом Каспбраков. Свет был выключен везде, значит все спят. Ричи решил забраться на балкон. Он увидел лестницу на земле, подняв ее и направив на окно Эдди, он начал подыматься по ней. Уже забравшись он вздохнул с облегчением. Дверь балкона была не заперта, так что Ричи без шумно открыл ее. Но из-за своей рукожопасти он не заметил на полу выступ и споткнулся об него, грохнулся как слон. От шума проснулся Эдди. Видя, что произошло он порядком ахуел.
Э: Ричи?! Что ты тут делаешь?!
Ричи быстро встав, подбежал к Эдсу и закрыл его рот.
Р: тише ты! Там твоя мамка спит. Не хватало того, чтобы она еще обиделась на меня - с ухмылкой произнес Ричи.
Эдс закатил глаза.
Э: зачем ты явился ?
Р: хз.., прости меня за вчерашнее я..я.. ты был таким жалким, что хотелось сделать это, я не хотел.
Эдс изменился в лице.
Э: н..но мне понравилось.. - тихо и смушенно сказал Эдди.
Р: что?! Правда?!
Э: ага.., а тебе разве нет?
Р: эээ..нуу.. с какой то стораны да)
Они улыбнулись друг другу. Так как Ричи знал, что они истинные, не хотел тянуть время. Он начал неуверенно приближаться к Эдди. Эдсу это уже не нравилось.
Э: ч..что ты делаешь?
Р: что должен. Разве ты не хочешь этого Эдс? Я знаю ты хочешь, ты даже еще не догадался кто твой Альфа. Боже Эдс ты такой тупой, но вскоре поумнеешь)
Ричи не дав сказать слова Эдди страстно впился в его губы, получив ответ он усмехнулся.
Э: н..не называй меня так. - сквозь поцелуй сказал Эдди.
Р: хорошо, Эдс. - так же через поцелуй ответил Рич.
Эдди начал снимать рубашку Ричи.
Р: воу воу, полегче.
Ричи начал растегивать свой пояс и поспешно снимать штаны. Эдс снял с него рубашку. Ричи кинул Эдса на кровать. Эдди снял боксеры Рича.
Эдс взял уже стоячий член Рича и начал посасывать. Он брал в рот почти весь! (а он у Ричи целых 20 сантиметров!). Ричи схвотил волосы Эдди и начал тормощить его голову. Затем Рич приказал Эдди встать, он стянул трусы с Эдса, повернул его спиной и нагнул раком. Достал презик и начал одевать его на свой член.
Э: что ты собираешься делать, Рич?
Р: не бойся, это будет не больно.
Ричи резко вставил свой член в очко Эдди и начал быстро двигаться.
Э: что ты делаешь, идиот?! Медленее мне больно!! - простонал Эдди.
Ричи уменьшил скорость. Он начал царапать спину Эдди, затем грубо схватил его за волосы и опять ускорил свой темп.
Э: а-а-а, ты сука, Ричи! А-а-а-а - стонал Эдс.
Ричи начал кончать в презервотив, он высунул свой член из жопы. После него вскоре и Эдди кончил.
Э: мгх..боже это ахуенно.
Р: согласен.
Они начали одеваться и решили, что Ричи останется на ночь. И вот они лежат и смотрят друг на друга.
Э: я знаю кто мой Альфа.. - шепотом сказал Эдс.
Р: и кто же?
Э: ты..)
Рич улыбнулся.
Э: я люблю тебя, Рич..
Р: и я тебя, Эдс..
Эдди чмокнул Рича в щечку, и Рич покраснел.
Р: слушай, ну если мы уже занимались сексом, то мы уже пара?
Э: эээ, ну я не пидор.
Ричи посмотрел на него уливленными глазами.
Э: ой, да шучу я, конечно мы теперь пара. Мы не можем быть не парой, так решила судьба.
Они обнялись и так и уснули в обнимку..Боже это так мило, впервые мне понравилось, что я написала. Ну этого наверна все хотели. Сори за ошибки. Ждите проду💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝚖𝚢 𝚕𝚘𝚟𝚎~|♡|
Fanfiction•омегаверс •клуба неудачников нет •Билл не заикается •Бэн не жирный рэдди, рэдди и еще раз рэдди♡ Поменяла обложку и название не теряйте)