×Reaction 5×

1.3K 52 14
                                    

Реакция персонажей на разные человеческие штучки у Y/n🎐

Пред-история

Y/n одним зимним утром проснулась с мыслями что настал тот момент, который она вроде-бы любила, но оттягивала его до последнего. Уборка. Лениво встав с кровати и отключив будильник, она оделась в домашнюю одежду и принялась за дело. Сегодня был для дронов-демонтажников некий "выходной" и на охоту идти было не обязательно.
Взяв швабру, тряпку и пылесос, она начала пребираться. Надо было успеть все закончить до часу дня, так как должен был прийти к этому времени Эн. Но как и ожидалось, девушка не уследила за временем, поэтому она очень удивилась, когда в её дверь раздались несколько глухих стуков:

-Ох блин! Как же так-то! Снова не уследила за временем?..,- говорила про себя девушка, спеша открыть гостю дверь и впустить внутрь.

×N×

-привет, солнышко! Я..походу не вовремя,да?..,- с неловкой улыбкой проговорил паренёк, смотря на сей хаус позади Y/n:

-н..нет ты что! Я почти закончила, мне осталось только поставить все вещи по местам и тогда начнём, хорошо?

-конечно, я подожду,-радостно воскликнул он, проходя в "гостинную". Эн присел на кресло и стал ждать её. От скуки его глаза начали всматриваться в предметы, с которыми связаны тёплые воспоминания с Y/n. Держа пальто в руках, на котором были аккуратно вышиты красивые цветы, вместо больших дыр. Ему нравилось твоя доброта и целеустремлённость помогать всем. Водя пальцем по вышивке маленького подсолнуха, невольно стал погружаться в свои раздумья: почему ангел вроде Y/n оказался в этом жестоком мире? Её доброта, храбрость, забота, внимательность и душевность- эти качества сильно отличались от качеств его товарищей по "работе". До неё он чувствовал себя одиноким, никем не понятым отродьем. "Эн...никчёмная ты бестолочь..",- вот что приходилось слышать, когда он кому-то попадался на поле зрения. Y/n же была с ним добра с самого начала и даже защищала, за что он был безмерно благодарен. Постепенно он стал всматриваться в вещи, которые она так любила: мягкие игрушки, книги, блокнот, странный ящик...так, стоп что?
Взгляд остановился на странном ящике, который был слегка приоткрыт. Он много раз был здесь, но его он заметил только сейчас. Слегка он напоминал сундук с сокровищами из детских мультиков, но в отличии от тех, его крышка была плоская. Парень будто под гипнозом тихо подошёл к ящику и почти дотронуться кончиками пальцев до заветного сундука,но знакомый женский голос его окликнул:

°•| Murder Drones Reaction |•°Место, где живут истории. Откройте их для себя