🎐✨️Memories✨️🎐

660 34 6
                                    

Она была одна из старших дронов-горничных в огромном особняке. На ней, как для хрупкой версии робота, слишком много держалось хлопот и обязанностей. Для Y/n было бы куда сложнее, если бы она выполняла всю работу одна, но эту горькую судьбу пришлось разделять и другим дронам рабочим. В главные её обязанности входили уход за Тессой и помимо этого ей приходилось присматривать за дронами, чтоб те ничего не начудили.

Ах да...На счёт первого...Тесса не то чтобы была прям плохим ребёнком...Если немного разобраться, то даже можно понять её поведение, но увы Y/n это дико бесило в свое время. Каждый раз она будто бы намерено усложняла ей задачу, хотя изначально она была простой, как чистый лист. Высокомерие, дерзость, занозчивоть и дикое желание делать то, что ей вздумается - вот что подчеркнула для себя Y/n, глядя на Тессу. "Это мне так с ней не повезло или я что-то не так делаю?"-,задавалась она вопросами каждый раз, когда вытирала с пола очередную порцию хорошо приготовленного супа, который разлила Тесса во время своих "психов". И такое случалось далеко не редко и случаи бывали по-хуже.

Y/n как бы не пыталась наладить с девочкой отношения - это не заканчивалось ничем хорошим. Но после одного случая, Y/n навсегда ушла с поста "няни для Тессы" и предпочла убирать хлам на нижних этажах особняка, в основном в библиотеке.

****

Капли дождя мелодично стучали по стеклу огромных окон. Тучи сгустили небо и вовлекли его во мрак. Дроны как обычно выполняли свою грязную работу, ради которой они и были созданы. Кто убирал, кто пыль протирал, кто полы мыл и так далее.

Y/n с каждым днем становиться все невыносимее находиться рядом с этой неблагодарной девчушкой. Не то чтобы к ней относились с благодарностью, но ей хотя бы обязанности выполнять не мешали, ну может иногда хвалили, если работа была выполнена великолепно.

Y/n хлопотала на кухне и готовила еду, которую вскоре относили другие дроны-рабочие в банкетный зал. Сегодня Господин устраивал очередную встречу со знакомыми. По этой причине блюда должны быть приготовлены идеально и это у неё получалось.

Но очередной рабочий день портила одна маленькая деталь - Тесса. Девочка находилась в своей комнате и спокойно играла с игрушками. Когда Y/n закончила с приготовлением блюд, она поспешила к банкетный залу, чтоб помочь с раставлением блюд, стульев, сервировкой посуды и прочим. Она пробежала мимо спальни девочки и возможно не обратила бы на это внимания, но с той стороны послышался звук разбивающегося фарфора. Дрон резко остановилась и огляделся назад.

°•| Murder Drones Reaction |•°Место, где живут истории. Откройте их для себя