Реакция на чувства со стороны Y/n к...💞💋
(Предупреждение! В отличии от других реакций, которые между собой связаны, эта реакция дальнейших последствий иметь не будет. Тоесть, в следующих главах у нас не будут присутствовать парочки и подобное. Это просто глава чисто на тему: а что если...
Надеюсь на ваше понимание..не бейте тапочками❤️...)
×N×
Тёплые лучи закатного солнца проникали из окна в комнату, освещая её нежным оранжевым светом. Уже скоро над горизонтом возвысится одинокая луна и снова наступит ночь. От этой мысли лицо Эна недовольно поморщилось. Ему только и оставалось наслаждаться этим прекрасным светом из тёмного и укромного уголка под столом, и тоскливо вдыхать.
"Интересно, приятно ли гулять днем? Под солнцем?...Каков он— мир, где все зеленое?..."
В его руках лежал небольшой запечатанный конверт, который строго настрого приказали открывать, когда тот останется наедине с самим собой. Кажется, что сейчас идеального момента и не найти. Целый день парень страдал от того, что же может находиться в этом конверте, который смущённо отдала близкая ему подруга Y/n.
Эн пару минут вглядывался в завернутую белую бумагу, пытаясь всмотреться внутрь, скозь нее, однако, ничего не увидев, начал неуверенно его разворачивать. Внутри лежало аккуратно написанное письмо с милыми рисунками из цветных карандашей (на подобии тех, которые делал сам Эн). Читая содержимое, постепенно вдумываясь в слова и складывая в голове кусочки пазла, он наконец начал понимать, что к чему.
Ещё минут пять, умные мысли от него убегали, но Эн оказался быстрее. От неожиданного осознания того, что родная для него душа влюблена в НЕГО уже долгое время, яркий румянец не заставил себя долго ждать. Эн ашарашенно и хаотично бегал по строкам, будто выискивая что-то новое, но ничего не найдя, на эмоциях резко подскочил, хорошечно так приложившись головой об стол.
Он вылез из-под стола, потирая затылок. Взглянув на письмо ещё раз, все эмоции полились не то, чтобы фонтаном, А ЦЕЛЫМ ВОДОПАДОМ. Парень тряс кистями рук, бегал как ошпаренный по комнате и пищал от радости, как ненормальный. После получаса этой истерики, он кое-как взял себя в руки, накинул на себя пальто и поспешил к своей возлюбленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•| Murder Drones Reaction |•°
Diversos× Здесь будут реакции по Дронам Убийцам(//^♡^//) × Приятного чтения 💞 :з