8 часов вечера.Ты была на работе, но уже собиралась уходить, но вот босс нарушил твои планы. Он сказал, что надо обслужить ещё 3х человек за одним столом.
Я развернулась и пошла к ним. Один был с розовыми волосами и голубыми глазами, а другие два были с фиолетовыми волосами и фиолетовыми глазами. По их взгляду можно было понять что они тебя ждут, поэтому ты пошла быстрее.
-Здравствуйте, чтобы вы хотели заказать? - спросила ты
- Мне, пожалуй, куриные ножки в сладко-кислом сиропе и рамен. - сказал парень с фиолетовыми фолосами и короткой стрижкой.
- ага...Хорошо..-сказала ты
- Мне ролл" Филадельфия" и карааге удон. - сказал парень с фиолетовыми волосами, которые были длинее чем у прошлого заказчика.
-Хорошо. - сказала т/и
- ну а мне онигири и якисобу с курицей. - сказал розоволосый.
-хорошо, все будет сделано, ждите около 20-30 минут. - ты улыбнулась и пошла отдавать шеф повару заказ.
Ты забрала уже готовый заказ, который был готов ровно через 20 минут и пошла к заказчикам.
-Вот ваш заказ, приятного аппетита. - сказала ты и уже собиралась уйти, но не тут то было, парень с короткой стрижкой схватил тебя за руку и подтянул к себе, кладя тебе в руку 5 тыс.
Как ты увидела сумму которая была у тебя в руках, твои глаза сразу округлились.
- Но это же больше нужной суммы! - сказла ты
-Бери! - приказным тоном сказал мужчина
-я не могу взять так много!
-Я СКАЗАЛ ВОЗЬМИ!
Ты решила послушаться и поблагодарила парня, ты уже собералась уйти, но тебе сказали остановиться. Остальные двое мужчин тоже вручили по 5 тыс. Ты пыталась отказаться, но все было напрасно. Ты поблагодарила и ушла,пожелав удачи и приятного аппетита сново.
После ты пошла переодеваться в обычную одежду и идти домой.
______
Надеюсь вам понравилось, если что извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и, Санзу и братья Хайтани
РазноеЭто моя первая история. Тут булдет история про т/и, Санзу и братьев Хайтани