Солнце светит в окно озаряя твою комнату приятными лучами.Ты невольно открыла глаза и увидела ,что ты все так же лежишь в обнимку с братьями .Т/и посмотрела на часы стоявшие рядом на тумбочке и увидела время 11:28 .
мысли *блин , надо было бы встать , но эти говнюки так сильно сжали меня,что фиг вылезешь .*
Ты пыталась потихоньку улизнуть из их объятий ,но все было напрасно . Зато изо этого ты разбудила Рана ,тот в свою очередь прижал тебя еще сильнее и сказал :
(ран) - что ты так вырываешься,спи пока можно.
(Т/и )- ну блин , я хочу в туалет и спать или мне уже и это делать нельзя?!
(Ран) - ну ладно шируй,а я с тобой .
ТЫ пошла в туалет в РАн остался сторожить в коридоре рядом с кухней .
ты сделала все водные процедуры и пошла к Рану .Санзу дома не было,но тее было пуфиг
(Т/и) -ну что будем есть ?
(Ран)-нуу..еды у нас сейчас нет ,а я думал ты нам приготовишь)).- с ехидной и хитрой улыбкой сказал Ран .
(Т/и)- та ну за что мне это всё.
ты пошла готовит еду .Ты выбрала панкейки с шоколадом и бананом и горячий кофе.Ты приступила к приготовлению еды ,а Ран в этот момент наблюдал за тобой .
спустя 3 минуты Ран запарился смотреть ,подошел к тебе и обнял . Ты в этот момент нарезала бананы и испугалась такого приступа нежности и среагировала чутли не ударив Рана ножом,но он успел увернуться .Ран сам заметно испугался и попутал.
( Ран ) -т/иша ,я конечно понимаю ,что ты испугалась ,но не нападать же на меня ножом, а если бы я не спел увернуться ,что бы произошло?!
(Т/и )- прости конечно , но нечего было меня резко обнимать !
спустя 10 минут стол был уже накрыт завтраком и ты решила пойти разбудить Риндо (чтоб жизнь малиной не втыкала,хпхпхпххп).Ты осторожно вошла в комнату ,села на кровать рядом с Риндо,положила руку ему на голову и начала осторожно гладить .
(Т/и )- Рин рин вставай завтракать .
Но РИндо так и не шолохнулся
Мысли Т/и * БЛин,сто на меня нашло ,какая нежность к этому говнюку*
ты убрала руку и повысив тон сказала :
-Риндо Хайтани ёбаный рот,подъём я сказала,жрать иди .
От такой интонации Риндо сразу встал и заговорил:
-ПРошлые слова мне больше нравились
(Т/и)-Ахты говнюк, все слышал и не просыпался.-В этот момент в РИНдо полетела подушка с бешеной скоростью ,так что Рин даже пошатнулся.
(Рин)- ахты гадина .- в тебя полетела подушка ,но ты увернулась и вышла из комнаты.Ты пошла на кухню.
(Ран)- ну что ты так долго,я вас заколебался ждать.
(Т/и)-ну ладно тебе , так я и долго .
На кухню с,уже переодетый спустился Рин.
(Ран)- неужели ,явился
(Рин)- да ладно тебе.не брат ,а заноза в жопе какаето .
(Т\и )-ДА ХВАТИТ СРАТЬСЯ,НАДОЕЛИ.
Все сразу умолкли и вы приступили к трапезе .(РАН)- Т/иш ты так вкусно готовишь,тебя кто учил?
(Риндо)-Да очень вкусно
(Т/и)-нет ,никто не учил.- сухо ответила ты .
на телефон Рана поступил звонок,он взял трубку и после этого встал и начал собираться .
(Ран)-Риндо ,быстро собирайся.Спасибо ,Т/и,за завтрак ,но нам пора
(Т/и)-хорошо
(Риндо)- Т/и ,не сбегать , в дом никого не впускать .
(Т/и)- да хорошо, я по-ня-ла.-протянула ты
(РИНдо) - вот и хорошо
Спустя 5 минут парни ушли .А ты их проводила,парини закрыли дверь на замок с той стороны ,и ты осталась одна в большом доме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и, Санзу и братья Хайтани
РазноеЭто моя первая история. Тут булдет история про т/и, Санзу и братьев Хайтани