Глава 9

428 18 3
                                    

Ты сидела одна в большом доме и думала чем бы заняться. ТЫ решила пойти посмотреть телек .На телевизоре показывали* МужскоеЖЕНСКОЕ*ты решила смотреть это.Спустя 10 мин просмотра ты полностью влилась в просмотр, но вдруг в дверь постучали.

Т/и _- Да ебать, кто там припёрся .

Ты подошла к входной двери и посмотрела в глазок .Ты увидела беловолосого парня и ты осмелилась спросить через дверь:

-Вам к кому?

Я к хайтани ,впусти.

ты решила не послушаться правил и впустила парня.

Т/и-Здравствуйте,а вы кто собственно?

- Я Коконой Хаджиме,можно просто Коко.а ты кем приходишься?

Т/И- я Т/и ,рада знакомству.

Коко- Взаимно.А Хайтани, они уже смылись?

Т/и - я не знаю куда они поехали,но вы можете их подождать тут.

Коко-может уже перейдем на ты?Хорошо подождём

Т/и- А ой ,извини, чай,кофе?

Коко- Чай.

Т/и-Хорошо, пойдем на кухню.

Вы пошли на кухню. Т/и набрала воды в чайник и поставила кипетиться.

Т/и- зеленый или черный?

Коко- черный.

(автор: ебать коко расист, фу таким быть.)

Ты достала заварной пакетик и села за стол.

Т\и - А для чего тебе Хайтани,если не секрет.
Коко- по работе.
Т/и -ясно.

Вы начали пить чай с коко, спустя 3 минуты в дом врывается разъеренные хайтани
-Т/И БЛЯТЬ, КАКОГО ХЕРА ТЫ ВЫШЛА, МЫ ЗАПРЕЩАЛИ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ С МУЖИКАМИ! (РАН)
Ты призакрыв глаза и попевая чай говоришь- Цц... Если человек к вам пришёл я то что? А если бы он дверь выбил? А если бы это не коко был и ограбил все или убил, а я даже не обращала внимания? А? (т/и)
-ладно уж, хрен с тобой(ран)
-ты чай будешь нет? (т/и)
-давай уж(ран)
-Риндо? (т/и)
-а, что? Да чай буду(Риндо)

Ты налила им чай и вы продолжили свое ✨чаипитие✨

Кода вы выпили все ты пошла мыть кружки, потому что не хотела получить смачных пиздюлей,а парни ушли в гостиную закрыв дверь и тихо говорили, но ты не придал этому значения

Пов у парней:

-слушайте, ребята. Во первых откуда вы взяли её и зачем? Во вторых не влюбляйтесь в неё, иначе люди угражающие вам будут манипулировать вами, а лишней занозы в заднице нам не надо(Коко)
-мы поняли тебе, но это наши проблемы, наша жизнь, наша баба и мы будем за неё отвечать(Ран)
-Ран, он частично прав (Риндо)
- ццц.. Не поддактвай.. (ран)
- я говорю истину, а не поддакиваю, ясно?! (риндо)
-я короче вас предупредил, если вы сильно к ней привыжитесь, то можете лишиться работы (Коко)
-мы тебя поняли(Риндо)
-ну я надеюсь. (коко)
- а ты изо чего пришёл то? (риндо)
- уже не важно лучше на собрании обсудим, нашей групперовке угрожают, завтра появитесь в 19:30 в здании" Ботен". (коко)

Пов т/и

Т/и домыла посуду, взяла липтон и попкорн и пошла в комнату смотреть дорамы. Ты думала посмотреть и послушать, про что они говорят, но любопытство никогда до добра не доводит.

т/и, Санзу и братья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя