3

28 3 0
                                    

И так я дошла до каково-то домика, в окне я увидела стол , а на столе бумажки. Рядом со столом стулья и шкафы.
У меня было желание зайти туда, но всё таки я решила, что пока не буду влазить в какие-либо дела, пока не узнаю об этом месте побольше, чем то что это Глейд.
Я прошла ещё чуть-чуть и дошла до ещё одного входа в лабиринт. Алби сказал, что завтра мы решим кем я буду работать, надеюсь я узнаю больше и смогу устроится на нормальную работу.
Я решила возвращаться обратно, пока я шла я размышляла, о том что я одна девочка среди множества парней. Я даже не знаю о том, как я выгляжу.
Я решила спросить есть ли вообще зеркало?
-привет-сказала я, увидев Алби разговаривающего с каким-то чуваком.
-привет, Что-то хотела?-спросил Алби, отвернувшись от своего собеседника
-да, у вас есть здесь зеркало?-сразу перешла к вопросу, который меня на данный момент тревожил
-да, есть, пошли за мной. Я вернусь попаозже.-Алби сказал мне и потом обратился к своему собеседнику.
После этого мы пошли в сторону какой-то постройки. Мы прошли внутрь и там было зеркало. Я подошла к нему и увидела в нём так-то даже симпатичную девушку.
-сегодня вечером в честь твоего появления будет вечеринка-сказал Алби
-хорошо, я кстати вспомнила как меня зовут-сказала я и посмотрела на Алби
Он посмотрел на меня удивлённо
-ого быстро ну и как тебя зовут? - Алби
- Джинни- сказала я и улыбнулась
-приятно познакомится, Джинни! -сказал Алби и тоже улыбнулся-познаеомим тебя уже на вечеринке.

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя