4

31 3 1
                                    

Вот началась вечеринка в мою честь. Если честно мне было страшно идти туда, так как Алби сказал, что представит меня всем.
-ВСЁМ ВНИМАНИЯ!! - крикнул Алби когда увидел меня.
- познакомтесь это Джинни, наша новенькая-скащал Алби и оглядел всех парней-не обижайте её, а если обидети то будете иметь дело со мной! -сказал Алби, повернулся ко мне и подмигнул.
На данный момент я знакома только с Чаком и Алби. Ещё я видела какого-то лысого парня, который орал на других.
Сейчас я сижу около какого-то поломоного дерева и пью какой-то гапиток.
-привет, я Минхо. Мы виделись когда я выбегал из лабиринта-сказал парень и сёл рядом со мной.
-привет, я Джинни-сказала я и улыбнулась ему.
-ты очень красивая- сказал Минхо и чу-чуть покраснел
-спасибо большое, ты тоже очень красивый-сказала это и посмеялась.
-спасибо. А ты что-то помнишь?- спросил Минхо уже с серьёзным лицом
-неее, это очень странно-мне стало грустно из-за того, что я не помню свою жизнь.- а сколько вы уже сдесь?
-3 года. Ищем выход и всё ещё не нашли- сказал Минхо и после сразу улыбнулся
-ого!!! -я так удивилась, мне не кто не сказал, что они сдесь 3года.
-кстати, ты единственная кто как приехала смогла пить эту настойку-сказал Минхо и указал на кружку, которую я держу
-чего? Так она же нормальная! - я возмутилась.
- Вот именно!! -незнакомец
В этот момент мы замечаем того лысого парня.
-знакомая Джинни, это Галли, создатель этой настойки! -Минхо и указал на парня
-приятно познакомится-сказала я и улыбнулась
-взаимно, я очень рад, что хоть кому-то понравилась моя настойка- сказал Галли и дал мне пять
- эй. Она мне тоже нравится!-возмутился Минхо
- сейчас да, а вначале нет-сказпл Галли, как бы ругая Минхо.
Потом к нам пришли ещё парни и мы разговаривали, смеялись.
В итоге я познакомилась с : Галли, Минхо, Ньют, Фрайпан, Уинстон, Бен, Клинт.
Всё ушли спать, предвкушая кому же повезёт работать с Джинни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя