|| Девушка не успела договорить как Генри потянул Эллу за собой и они ушли наверх, Шарлотта и Джаспер оглянулись друг на друга с призрением
Ш: как то странно..
Д: ладно, раз уж это их разговор, не будем лесть.
Ш: очень странно...||Генри взяв девушку за руку вышел вместе с ней на улицу закрывая за собой дверь.
- что не так ?
Г: надо поговорить
- я это уже поняла, давай быстрей.
Г: Слушай... не знаю почему но когда я вижу тебя я вспоминаю наш поцелуй и... - нервничая говорил парень.- стой, успокойся. Я не понимаю почему ты так нервничаешь, мне конечно же было тоже неловко когда я на тебя упала.. ну вообщем не важно, но что в этом такого?
Г: я украл твой первый поцелуй?От неожиданного вопроса парня, девушка немного была в шоке, затем она посмотрела на парня и улыбнулась
- тебя это так волнует?
Г: так ответь, да или нет?
- нуу, даПарень подошел ближе к девушки, от недопонимания Элла отошла назад, но Генри дальше продолжал приближаться пока девушка не облокотилась к стене.
- а...Генри?..
Г: позволь мне..Парень уже приближался к губам девушки но заметил как с двери выглядывает Шарлотта и Джаспер, они стояли в шоке. После этого парень резко отстранившись посмотрел на ребят. Заметив это Элла, она также резко отошла от Генри и посмотрела на них.
Ш: так и знала.
Шарлотта подошла к ГенриШ: если честно Генри, я тебя не понимаю, ты как будто бы от одного поцелуя с девушкой становишься под гипнозом.
Г:не понимаю о чем ты говоришьДжаспер подошёл к ребятам
Д: ээ, я всю пиццу съел
проигнорившись парня, всё были заняты.Ш: а ты подумай, а если я тебя поцелую, ты тоже будешь под моим гипнозом?
Г: что?
Все вдруг посмотрели на Шарлотту, Элла была шокирована от всего происходящего, и была уверена что Генри тоже.
Ш:а ты то как могла
Шарлотта подошла к Элле.
Ш: прошло пару дней ты уже узнаешь секрет, и вот, вы уже тут сосетесь. Может уже поебетесь !
- Шарлотта это не то что ты подумала! Что с тобой ?
Ш: что со мной? Это что с вами!? Особенно с тобой то что Генри. И знаешь что Элла, ты меня бесишь. Видеть тебя не хочу. То что ты красивая не означает что ты тут лучше всех!После этих фраз Шарлотта ушла к себе домой, Элла стояла в шоке.
- что
Г: что это только что было
Д: чуваки, я сам ничо не понял. Но кажись, Шарлотта не в духе. И кстати, вы что встречаетесь?
Г: я об этом и хотел поговорить
- нет. Сначала решим что с нашей подругой, а вот потом, если она будет не против. То возможно. Генри, в тебя кажется влюблена Шарлотта.
Г: что? чего чего? Кто? Нееет, этого не может быть.
Д: ууу, я согласен с Эллой, Шарлотта как только вы ушли из дома только и говорила о вас, и явно она была зла. я
Г: но.. мы ведь с ней лучшие друзья, с детства.
- и может она тебя любит с детства..Значит ты с ней должен встречаться.
Г: она мне не нравиться ! Мне нравишь ты !
- Шарлотта очень добра к нам всем, я уверенна она злиться больше всего на меня, мы и вправду с тобой Генри знакомы не много, а ты с ней несколько лет. Думаю лучше ей уступть место..
Г: Элла, но ведь ты мне нравишься...
- ты мне тоже, но я лучше сделаю подругу счастливой
Г: чем саму себя? Ты очень хорошая.
Д: дааа, не хочу участвовать в этом любовном треугольнике
- ты и не будешь
Д: и вправду Генри, Элла очень хорошая.
- ладно, я завтра с ней поговорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где то в Халмогорске..
AcakИМЕЮТСЯ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ🔞 Представим, тебе 16 лет, красивая девушка, дочь самого опасного преступника Дрекс, об этом ты не любишь разговоривать, ведь душа у тебя добрая, но вдруг ты резко встречаешь опасного малого... Имеются ( Любовь, поцелуй, н...