пролог

26 3 2
                                    

История пойдёт о волках. Во всём огромном лесу есть 3 стаи- свободных волков, ночных волков и одиноких волков.
Значит, все волки живут в мире(но было ли так всегда? И сколько ещё он продлится?). Но как-то раз, на совете оглашаются важные новости, которые изменят жизнь каждого обитателя леса.

Начнём с Райго, известного волка из стаи Свободных волков. Райго белый волк с чёрными полосами на шее, а также чёрными являются кончики ушей, хвоста и лап. Его глаза меняют цвет от настроения. Красные- злоба, карие- сомнение, бордовый- обида и тд, а обычный цвет его глаз серый. Пока что нет ещё таких волков у кого глаза меняют цвет.
Когда Райго был маленьким волчёнком случилось кое-что ужасное. Его мать хотела вылизать его. Она только наклонилась, как тут же глаза Райго странно засияли. Один миг, но после него... Его мама Луна ослепла на один глаз.
Такой случай был первый и последний. Хотя, его отец Коготь просил целителей осмотреть Райго. Они сказали, что странного блеска в глазах больше нет и возможно, уже не будет.
История пойдёт с начала лета.

__________

Ниже примерная карта. ( её вышло загрузить)  сама рисовала❤. Только это было достаточно давно, поэтому на карте старый вариант названия свободных волков, а ещё вместо логова написано "лагерь".также здесь изображена не вся территория одиноких волков. В остальном всё понятно. ( есть вторая карта. На ней есть дома людей и вся территория волков. Только она не готова и содержит некоторые спойлеры к истории)

 Только она не готова и содержит некоторые спойлеры к истории)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магия и волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя