5 глава

11 2 0
                                    

Волки уже были готовы идти на совет. Как и полагается, Коготь и Луна шли впереди. За ними шёл Райго, а дальше остальные волки. Постепенно все вышли из логова.
- Какой дорогой мы пойдём? - спросил Райго у Когтя.
- Сейчас мы движемся к реке. Когда дойдём до мелководья,  пойдём вдоль нашей границы. Как только напротив окажутся высокие скалы перейдём реку, а там уже прямо на совет.
Волки стали идти уже побыстрее. Сзади Райго показался Локи.
- Ну? Как настроение? - спросил он.
Над лесом уже сгустились тучи. Всё чаще и ближе стал слышен гром. У многих волков испортилось настроение. Конечно, за исключением Райго и Локи.
-Отлично! Это же мой первый совет! Ещё мне очень интересно что в высоких скалах.
Локи улыбнулся и ответил:
-Скоро увидим.
Напротив уже виднелось поле ночных волков, а чуть левее за их границы- высокие скалы.
Волки прошли ещё немного. Река была совсем рядом.
-Встать парами! - объявил Коготь- мы переходим реку! Если что помогайте друг другу!
После этих слов он первый перешёл реку, а дальше приказал идти всем остальным.
Первыми пошли Локи и Райго. Вода была достаточно холодной. От неё по всему телу пошли мурашки. Друзья часто играли у мелководья ещё когда были волчатами.
Лапы доставали до дна. Сама вода не доходила и до спины. Течение было не сильным, а напрвляллсь оно в сторону стаи одиноких волков. Наконец, друзья дошли до берега где стоял Коготь. Райго первым начал вылезать из воды. Не медля, Коготь помог ему, а затем и Локи. Друзья отряхнулись от воды, а вожак уже помогал остальным волкам. Здесь совсем рядом была граница стаи лесных волков. Все сразу встали в строй и вскоре движение продолжилось. Высокие скалы были всё ближе и ближе. От радости и волнения глаза Райго сразу пожелтели.
- Райго, смотри! В Высоких скалах что-то светиться! - восторженно позвал друга Локи. Друзья стояли рядом.
- Ух ты, и правда! Скоро всё увидим.
Из входа в Высокие скалы виднелся нежный бирюзовый цвет.
К друзьям подбежала Клео.
- Вы наверное тоже в восторге? - спросила она
-Конечно! - радостно ответил Локи.
Но тут из строя волков послышался голос, видимо ветхого:
- аах! Ничего необычного! Вечно эти новички в советах всему удивляются!
На эти слова мало кто отреагировал.
Райго сейчас заинтересовало другое- если у Клео крылья, значит у неё в роду есть такие же волки.
- Клео, а у твоих родителей есть крылья?
Волчица была немного удивлена такому вопросу, к тому же, она знала всю стаю и ей было сложно понять Райго, который воспитывался не со стаей(кстати, только в стае Свободных волков волчата вожака обучаются не со стаей. )
- только у моей мамы(Белая, зелёные глаза) . Она кстати умеет летать. Эхх, скоро она вернётся к воинам, когда волчата Ярны станут оруженосцами. Моя мама иногда следит за ними, кстати её зовут Риса.
- Встать по одному! - вдруг раздался голос Когтя.
Друзья посмотрели вперёд. Перед ними уже были Высокие скалы. Действительно,  вблизи они огромные. Вход в них был не большим, как раз по размерам с волка. Все уже направились ко входу. Сначала, около пяти шагов длился тоннель, а потом открылась пещера. Райго был поражён. Всё внутри сияло бирюзовым цветом.
- Ого! - воскликнули волки которые в первый раз оказались здесь.
Внутри было много пространства.  Выход был примерно в середине пещеры. Туда вела дорога, идущая вдоль стены вверх. По ней уже шли волки из других стай.
- Объясняю для тех кто здесь первый раз. - начал Коготь- видите эти штуки которые светятся? Это кристаллы.  Когда свет попадает хотя-бы на один из них, то он отбрасывает его другим кристаллам. Как видите, в итоге вся пещера светится.
Волки уже начали подниматься по дороге.
-Но! Никто точно не знает, как была создана эта пещера. Есть легенда, что давным-давно наши предки бежали от двуногих и наткнулись на Высокие скалы. Им открылся вход, и поэтому они смогли спастись. Считается, что вход открыли боги-волки.  Вот так. - закончил Коготь.
Уже совсем рядом был выход. Райго был в восторге от легенды, но он попытался сосредоточиться на грядущем совете. Итак, волки начали постепенно выходить из пещеры. На улице было видно одну стаю, волки которой уже рассаживались по местам. Конечно, высота здесь была не маленькая.
Волки из стаи свободных волков начали располагаться.  Справа от выхода был камень. Он был небольшим, достаточно прыжка чтобы забраться на него. На это камне уже было пять наследников и два вожака, которые только недавно пришли.
По обычаям совет начинается с свободных волков, потом одиноких, а последние говорят ночные волки.  Совет очень важен. На нём волки обмениваются новостями и даже могут ввести новые законы.
Коготь и Луна уже направились к камню. Райго тоже последовал за ними.  На камне сидело много волков..
Один был белый. Он был хоть и как Райго возрастом, но мал по размерам. У этого волка глаза бирюзовые с зелёными оттенками. Выглядел он достаточно радостно. И это кстати его привычный вид. Справа от него сидели две волчицы. Одна была чёрная, а глаза оранжевого цвета. Другая серая, выглядела старше остальных наследников. Глаза у неё синего цвета. Чуть дальше сидели два вожака- самец и самка. Самец был чёрным с жёлтыми глазами. Уши были немного округлены, а хвост был длиннее обычных размеров. Самка была, насколько бы это странным ни казалось, мудрого вида.  У неё были острые уши с кисточками. Она была очень красива. Её шерсть была очень пышной, из-за этого у волчицы была небольшая грива, а её хвост был пушистым и длинным как у белки. Сама она была белая, а подушечки лап были черные. Глаза янтарного цвета.
  На совет ещё не пришли ночные волки.  Райго сел рядом с белым радостным волком. Отсюда было видно, что волки из стаи свободных волков были крупнее одиноких. Сейчас оставалось лишь дождаться ночных волков. На камне ещё оставалось место.
Но где же они?

____________________

ААА ПРОСТИТЕ ЧТО ДОЛГО НЕ ВЫПУСКАЛА ГЛАВУ! ❤ думаю завести привычку выпускать хотя бы одну главу в неделю. Но пока ничего не могу обещать. Сейчас просто у меня есть много разных дел, поэтому пишу главы  ночью.
Как вам глава? Прошу прощения что она не такая большая как хотелось бы. Просто развитие сюжет требует сделать именно так. Следующую главу постараюсь написать быстрее и больше.
В следующей главе!
Наконец совет прошёл. Теперь перед всеми волками стоит одна непростая задача.
Наконец становится немного интереснее...

Магия и волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя