6 глава

7 2 0
                                    

Спустя немного времени пришли и Ночные волки. По виду они были серьезные, а по размерам не уступали Свободным волкам. Всего их пришло достаточно мало. Они быстро расположились.
Вожак сел слева от всех остальных вожаков. Он был средних размеров,  но его лапы были худыми. На шее имелась маленькая гривка.  Уши и хвост не отличались большими размерами. Сам волк был белый с чёрной головой и шеей. Кстати, шея была чуть длиннее чем у обычных волков. Также у него были большие и длинные когти. Глаза зелёные. Выглядел он довольно спокойно.
Потом слева от вожака села альфа-самка. [Вот фото.]

     

Слева от Райго сел бета Ночных волков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Слева от Райго сел бета Ночных волков. Он был одного размера с Райго. [Не буду описывать его. Вот внешность]

Левее от этого волка села ещё одна бета Ночных волков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Левее от этого волка села ещё одна бета Ночных волков. Она тоже была средних размеров, но имела очень пушистую шерсть. Глаза были зелёные.
Все волки на совете расселись и затихли. Вожаки что-то обсуждали между собой, но теперь они сели на места. Вперёд вышел Коготь. Он осмотрел собравшихся, убедившись что можно начинать.
- Приветствую вас! - начал Коготь. - у меня есть одна важная новость.. Двуногие скоро начнут свою охоту. - после этих слов все окончательно умолкли. Теперь было слышно лишь ветер и гром, доносящийся издалека. - Вы знаете что ведут они её долго. Но в этот сезон охота начнётся раньше и будет жёстче. Прошу вас донести это в свои стаи. Теперь нам нужно быть осторожнее, особенно рядом с опасным полем.
Коготь был довольно взволнован. По его глазам было видно, что говорит он на полном серьёзе.
Но, как и ожидалось, нашлись те, кто придерётся к его словам.
- Ага! - закричал кто-то из толпы. - вы разозлили двуногих! А умирать всем нам!
Видимо никто не удивился этим словам. Вперёд вышел вожак Ночных волков.
- Помолчи Марк! -грозно зарычал вожак- Им всё равно достанется больше чем нам! Тем более всё это было сделано не специально!
Райго удалось разглядеть этого Марка. Ничего не скажешь- он был красив. Его хвост был пушистым и невероятно длинным. Он бы без труда дотянулся им до кончика носа. Шерсть была длинной, особенно на морде. Сам он чёрного цвета, а глаза янтарного.  У него был суровый вид.
-... Я полагаю мне больше нечего сказать. - закончил Коготь.
Он отошёл назад. Теперь вперёд вышел вожак Одиноких волков. Райго узнал его имя, поскольку в толпе волков послышалось: "Морской Луч! ". Интересно, почему Морской?  Почему все так радовались и ждали его? К сожалению Райго не знал этого. Луч немного подождал пока всё утихнет. Он явно волновался( а ещё хотел побыстрее уйти отсюда).
- Мои друзья, у меня одно новость. Звезда говорила с предками. Из-за таяния снега на скалах будет сильный разлив реки. Предки сообщили это на две Луны раньше, что достаточно странно.
Морской Луч отошёл назад. Дальше вышел вожак Ночных волков.  Он выглядел уверенно. Как ни странно, Райго услышал и его имя. Но на этот раз от наследников. Его звали " Ночной вой". Это имя ничуть не удивило Райго. И опять возникает вопрос почему его так зовут. С Морским Лучом всё понятно: Одинокие волки предсказывают разливы рек, поэтому Морской.  Но вот на счёт "Ночного" есть лишь одно объяснение: вожак видимо живёт по волчьим традициям, тоесть спит днём, а к сумеркам выходит на охоту и занимается своими делами.
- У меня не такие грустные новости. - с усмешкой сказал Ночной вой. - Хм.. Точно ли стоит говорить? В общем я с некоторыми воинами нашей стаи отправился в горы(это тоже что и скалы) . Там виднелись какие то странные движения.  Сколько мы шли я точно не помню. Хм.. Около четырёх ночей. Такими темпами мы дошли до водопада. Там мы встретили большого, очень странного на вид волка. Он обещал дать ним что-то.. ВСЕМ нам. Я конечно не знаю откуда он знает про наши стаи.  Также у него есть одно условие- необходимо чтобы пришли абсолютно все волки нашего леса. Если мы и пойдём, то сразу после совета... Но требуется согласие всех вожаков.
  Коготь и Морской Луч вышли вперёд. Все смотрели с волнением и ждали ответа вожаков.
- Я согласен. - сказал Морской Луч. - В конце концов концов никто не знает что будет если мы не явимся.
Коготь поднял голову к небу. Там гремел гром и сверкали молнии. Сейчас была глубокая ночь.  На нос Когтя упала холодная капля воды. Он посмотрел на всех собравшихся.
- Ну... Сейчас или никогда. Пора менять что-то в нашей жизни.
Это было окончательное решение. Многие волки завыли. От этого в душе Райго стало тревожно.  Вой был недолгим.
Когда все затихли заговорил Ночной вой.
-  Теперь нам нужно собрать волков наших стай. Прошу сделать это как можно быстрее. В горах поведу я, поскольку знаю дорогу.
Первыми покинули совет волки Свободной стаи,  после Одиноких, а последние Ночные.
Волки Свободной стаи быстро дошли до лагера. Корни которые растут на входе превратились в небольшие кустики.

________
Ну как? Надеюсь было интересно.❤ Буду потихоньку начинать 7 главу. Но что в ней будет...

Магия и волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя