7 глава

3 2 0
                                    

Стая Свободных волков быстро собралась у выхода из логова. Некоторые волки взяли с собой добычу. Тем временем дождь начал идти сильнее.
  Коготь, Луна и Райго стояли во главе стаи. Волчата и оруженосцы были со своими мамами и наставниками. В конце в основном стояли воины. Путь был таким же - до мелководья, а там через реку. Сейчас волки шли через лес. Была глубокая ночь. Райго не забывал присматривать за Луной, зная что у неё не лучшее зрение. Она шла уверенно. Со стороны посмотришь и не скажешь что она слеповата.
Райго думал о том, что их ждёт в горах. Во-первых, он беспокоился за Луну. Во-вторых, его тревожила эта неизвестность. Оставалось надеятся, что Ночные волки всё хорошо продумали. Но Райго старался не думать о плохом.
    Все волки молчали. Совсем скоро стая дошла до мелководья.  Как и в прошлый раз, первый перешёл реку Коготь. После- Луна и Райго. Вода была холодная.  Взобравшись на берег, Райго и Луна начали отряхиваться. Стая уже начала переходить реку. Коготь и Райго помогали всем взобраться, а Луна принимала волчат и оруженосцев.
Форси взял довольно много волчат к себе на спину.  Клео со своей мамой переносили оруженосцев по воздуху.
Стая быстро переправилась на другой берег, а потом Коготь возобновил движение. Впереди уже была видна стая Одиноких волков. Высокие скалы были всё ближе и ближе. Молодые волки которые ещё не были здесь  восторженно смотрели по сторонам.
Стая вошла в пещеру. Кристалы по прежнему ярко сияли. Воины говорили оруженосцам и волчатам всё то же самое, что и Коготь.
Воли быстро поднялись к выходу. Здесь было много разных волков. Лишь чудом всем хватило места. Все стаи были в сборе. Вожаки и наследники ушли к камню.  Райго опять сел рядом с радостным волком. Все вокруг говорили между собой.
впред предвкушении! - вдруг сказал радостный волк.
Райго перевёл на него взгляд. Он был на вид достаточно добрым. Наследники тоже говорили друг с другом. И на Райго с этим волком никто не обращал внимания.
-.. Привет! Я Райго, а ты..?
Этот волк явно был рад что ему ответили.
- Я Ричард! - с восторгом ответил волк- я хоть и бета Одиноких волков,  но мои родители говорят что я не буду вожаком стаи. Говорят, что у меня не достаточно жёсткий характер.
Сказав это, Ричард сгорбился и опустил голову. Даже выражение лица стало грустным. Райго понял, что его нужно подбодрить. Он конечно в этом не мастер, но попробовать можно. В любом случае следующие слова будут больше для знакомства.
- Не расстраивайся! ... У меня умерли сёстры ещё в детстве. Ты наверное знаешь что случилось около двадцати Лун назад.
Ричард снова выпрямился и посмотрел на Райго. На нём уже не было прежней печали.
-Да, я знаю. Это ужасно! Говорят тогда была битва которая забрала многие жизни.
Теперь Ричард явно сочувствовал Райго.
Вдруг стало тихо. Вожаки закончили разговаривать и сели по местам. Всё что они дальше и сказали: " помогать другим в случае беды! Идти колонной! Следить за окружающей обстановкой и за другими!.. ".
Как и было сказано, волки быстро построились. Возглавил Ночной вой, за ним Река,  Коготь,  Морской Луч, Луна и потом Райго. После него стоял Ричард.
Волки начали движение. Тропа шла от камня выше в горы. (Направление: Ночные волки) Шёл сильный дождь. Ниже тропы примерно на шесть метров были уступы и обрывы. В самом низу виднелись деревья. Волчата скулили больше всех. Райго заметил, что в некоторых местах от тропы отходят другие дороги. Сама тропа стала шире. С неё иногда слетали камни(Из-за волков, дождя и ветра). Все пытались не смотреть вниз.
Вдруг, кто-то из волков соскользнул и ухватился за край тропы.
-Не-е-ет! Ра-а-аф!- закричал Ричард.
Райго сразу же обернулся.
Раф был достаточно мелких размеров.  Он рыжий с жёлтыми глазами и небольшой гривкой.
Все волки что были там расступились, давая Марку пройти. Он опустил Рафу свой хвост. Остальные держали его за гриву и потом подхватили Рафа. Так, благодаря Марку удалось спасти бедного волка. Только его хвост стал потрёпанным.
Движение продолжилось. Волки шли медленно. Так продолжалось ещё пол ночи.
-Привал- сказал Ночной вой.
Волки стали есть добычу, которую несли с собой. Потом они легли отдохнуть. Тропа здесь была достаточно широкой.
Райго тоже поел вместе со всеми, а потом уселся не далеко от края дороги и стал смотреть на небо.

_______________

Ох как лень писать это всё.. Но куда деваться. Надеюсь вам понравилось.  Буду рада любому отзыву. На этот раз не могу точно сказать что будет в 8  главе. По-моему волки уже должны будут дойти до нужного места...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магия и волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя