? : тут и вправду очень красиво, но сходи лучше посмотри, что на улице, ведь там даже очень привлекательно.. - прозвучал очень неожиданный , но красивый голос рядом со мной,от чего я вздрогнула
повернув голову я увидела перед собой молодого парня от чего сильно смутилась
- здравствуйте
?: здравствуй, я Андрей Максимович
(А вы думали, что тут сам Иван появиться..? Ноу ноу)
- я эсти, эсти смит
Ам: первокурсница?
- именно так..- не уверено отвечала
Ам: я куратор третьего курса, поэтому не переживай
-аэ.. хорошо
Ам: я тут работаю не первый год, поэтому советую пройтись по улицам этого района
- спасибо за совет , я могу идти..?
Ам: да конечно
- до свидания
Ам: до встречи
Посмотрев на этого куратора последний раз я пошла на улицу по его совету.
Андрей Михайлович - на вид 38 лет хорошее телосложение, очень даже привлекательный, дружелюбный, но видно, что строгий по учёбе. На его правой руки виднеется кольцо, что он женат. Очевидно.
Выйдя на улицу меня начал обдувать прохладный ветерок.
Я иду тропинку которая ведёт прямо в парк.
Смотря по сторонам можно увидеть, что осенью в парке очень красиво. Аккуратными рядами стоят высокие деревья, а листья на них потихоньку становятся жёлтыми, багряными, коричневыми. Потом они засохнут и упадут на землю. И когда я снова пойду по этим тропинкам опавшие листья буду шуршать под моими ногами.
Трава под деревьями тоже засыхает. А на клумбах зацветают осенние цветы- астры, дубки, хризантемы. Они будут радовать нас до первых морозов.
---
Сейчас я лежу в своей комнате и думаю о происходящем завтра.
После этих мыслей я сразу начала проникать в сон.
---
Утро началось у меня однако лучше чем обычно. Не кто не кричал на всю квартиру как это обычно бывает.Встав с кровати с хорошим настроением я прошла в ванную комнату умылась и привела себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя же ты глупышка. (заморожен)
Rastgeleкак правило, самые сильные - это тихие и спокойный люди.. - - - фанфик на некоторое время заморожен. может вернусь к нему чуть позже.