10 часть

146 9 0
                                    

23 декабря

Утро девушки началось очень спонтанно.

Проснувшись не от будильника,  не от  каких то криков, а просто по своей воли. Она открыла свои красивые глазки и началась щуриться после чего мигом закрыла их от лучиков солнце которые проходили через шторы. Всё таки через время девушка смогла сесть на кровать и осмотреть её заново.Резким движением она начала вставать и покачнулась в сторону так как в глазах резко потемнело. Такое бывает. Всё таки после очередных мучений, дама пробралась в ванную и увидела воё отражение в зеркале. Мешки под глазами опухшее лицо, растрёпанные волосы  сразу бросались в поле зрение.

Сняв свою уже грязную  пижаму девушка закинула её в машинку, а сама зашла в душевую кабину и начала настраивать напор воды.

Тёплые струи воды стекают по волосам девушка и продолжают ровно литься на плечам, а затем по всему телу пробегают  мурашки из за горячей воды которую переключила наша героиня. Взяв в руки свой шампунь и открыв его, она выдавила его на руку и начала нежно массировать свою голову. После чего смыла этот прекрасный шампунь  с головы.

Выйдя из душа можно было увидеть запотевшее зеркало от пара. Протерев рукой девушка увидела уже более красивую себя

-   -   -

Одевшись в тёплую кофту, черные штаны и сверху этой одежды можно наблюдать старую заношенную куртку и вязанную шапку которая даже неплохо сочетаться с этим образом. Дальше после верхней одежды девушка одевает сверху  на тёплые носки её зимние сапоги. И взяв собой небольшую старую сумку она вышла со своей комнаты и пошла в нужную ей аудиторию.

-  -  -
Зайдя в кабинет она увидела достаточно много народу. Не только с нашего курса. Осмотрев всю местность она приметила только пару свободных мест на одно из них на которые девушка и направилась.

Через время в кабинет зашёл декан и начал такую вот фразу.

- дорогие ребят, всем добрый день! Я вас вызвал чтобы сообщить хорошую новость! Так как вы очень хорошо постарались и поучились это время мы решили сделать вам пораньше каникулы и ровно через неделю у вас будет проходить небольшая  вечеринка в университете  к новому году! - эту речь сказал декан и продолжил - поэтому всем хорошего отдыха, свободны!

-  -  -

Выйдя из аудитории я направилась медленным  шагом по коридору т смотрела на разные  личности.

моя же ты глупышка. (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя