Уже 27 ноября
Мое утро началось как обычно рутина,выбор одежды,перекус и нечего нового.
- - -
Кстати, что же там у нас с Данилом происходит?
Он ко мне частенько лезет, лапает и мне это очень не нравится,потому что из за этого я могу реветь ночами ,ведь ситуацию думаю вы уже знаете. Почему не рассказываю кураторам?
Нет смысла.., а ещё боюсь. Он как то раз мне сказал :-посмеешь хоть слово сказать кому-то тебе же будет хуже милая - это вымолвил он из своих уст.
- - -
Сейчас я иду всё так же по длинному, тихому коридору в котором нет не одного человека , это было очень очевидно..поэтому меня это начинает пугать.
- - -Кстати куда же я направляюсь в воскресенье?
Хмм..
- - -
В десять часов утра мне приходит сообщение в телеграм
- в 15.00 чтобы была в 313 кабинете.
Я была в маленьком шоке поэтому по телу пробежали тысяча мурашек которые так легко можно было почувствовать.
- - -
Я зашла уже не в свою аудиторию, а третьекурсников. Поэтому сразу решила найти кабинет, который как раз и не пришлось искать ведь он был недалеко от входа в эту аудиторию.
Зайдя в это кабинет я не кого не увидела, но тут резко закрывается дверь после чего я дёрнулась.
?:ты как раз вовремя - сказал для меня до жути противный голос.
Я повернулась и увидела перед собой Данила, но не одного,а видимо с его другом.. как там его.. Аа точно, Матвей.
- ты меня звал..? - очень тихим голосом произнесла я
д: малышка - сделал шаг на меня -ты такая - еше шаг -восхитительная - знаешь я бы тебя тут прям.. - сделал он последний шаг вперед и был в почти рядом с мной
Не понимаю нечего как он меня прижимает в стене
- что, что..делать - паника охватил меня с ног до головы, слезы уже начали поступать к глазами, после чего невольно потекли уже по обжигающим щекам
д: малышка ты чего плачешь - сказал он и начал трогать меня за талию
- от..отпусти - прошептала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя же ты глупышка. (заморожен)
Разноекак правило, самые сильные - это тихие и спокойный люди.. - - - фанфик на некоторое время заморожен. может вернусь к нему чуть позже.