-Ты хотел сказать завтра?-показав время на телефоне Кай убрал сенсорного друга в карман.
-Да уже завтра
-Раз ты разобрался...будешь задавать новые вопросы?
-Кому тот букет?-кивнув на васильки и ромашки аккуратно собранные лентой которые понурив голову лежали на лавке Рей расстроился.
-Я люблю одну девушку уже девять лет. Со старшей школы если быть точнее.-опустив голову как цветы парень оскалился-Она мне недавно позвонила пригласила на свидание к себе домой. Ну я как порядочный нашел цветы, оделся, купил вино. Прихожу, звоню в дверь, а она мне открывает целуясь с моим другом... Как ты можешь понять это все произошло недавно, а точнее час назад, и моё дикое желание напиться с каждым словом становится все больше.
-Могу составить тебе компанию
Подняв голову Кай не нашел слов, из его глаз градом катились слезы. Не церемонясь открыв бутылку они оба сделали по глотку. И так разговаривая и выпивая на скамейке парни сблизились.
-Слушай по моему нам надо домой.
-Ко мне нельзя у меня там морда Нормана
-Верно...-пару раз икнув и на последок чихнув новый друг просиял-А пошли ко мне?
-Да как-то неудобно...
-Да пошли...ничего не будет проспимся, а на утро захочешь, уйдешь
-Ладно
Приобняв друг друга таким образом поддерживая парни поплелись по неизвестному Рею адресу.
-Как хорошо что мы с тобой познакомились. Ты скрасил мой вечер сегодня
-А ты мой...Спасибо за это!
Переглянувшись парни рассмеялись
-Слушай, а сколько время?
-Пол пятого, а что ты куда-то спешишь?
-Думаю сколько осталось спать...Два, три часа-смотря на пальцы вдрызг пьяный Рей не мог посчитать.
По факту, в целом если говорить что было дальше, то все очень просто. Дойдя до дома Кая они спокойно поднялись на этаж, правда дверь не смогли сразу открыть, но пожалуй мы это опустим чтоб не портить репутацию героев. Долго споря кто где будет спать парни вырубились как только коснулись подушек. Проснувшись ближе к пяти часам дня юноши долго не могли понять как оказались в одной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за 7 дней
Fanfic«-Спорим ты влюбишься в меня за 7 дней!-крикнул светловолосый парень, своему другу. -Спорим! Эмма разруби!!!!)))» С этого все и началось. Кто бы мог подумать что два лучших друга поспорят по пьяни. Вот только один про спор забыл, а другой нет....