День 1

2.5K 122 18
                                    

Солнце уже давно встало. Весь город давно проснулся. И началась суета. Ученики уже давно изучали новый материал. А взрослые давным давно работали. Для многих утро-зло и Рей не исключение. Парень встал с дивана, голова раскалывалась. Он начал тихо ругаться и говорить что никогда больше пить не будет.

-О встал наконец-то!!!)))-выбегая с кухни воскликнула рыжеволосая девушка.

Она была стройной рыжевлаской с зелёными глазами. Жила она со своим другом Реем. Они оба из приюта. Дружат практически с самого рождения. Девушка протянула Рею стакан с водой и таблетки от головы.

-Держи, поможет... Это же надо было столько выпить...-девушка злилась и критиковала поступок своего друга.

-Ты не знаешь Норман живой вообще???

-Да, вон на диване валяется...-она указала пальцем в сторону гостиной

-Мы вчера много выпили???-с опаской спросил темноволосый.

-Пивко, две бутылки коньяка, одну текилы, ещё 3 бутылки виски, добавили самогону...-девушка в ужасе вспоминала что было вчерашним вечером-я вообще не надеялась на ваше пробуждение...

-Пойду посмотрю что с ним...

Подойдя к гостиной качаясь Рей увидел что на диване лежит его друг-Норман. Который кстати тоже был из приюта. У него были белые как снег волосы и голубые как небо глаза. Добрая улыбка, но если разозлить то может и убить.

-Мммм
-О, а я думал ты уже не проснёшься...-смеясь Рей уселся на пол...

-Скотина, ты меня напоил...

-Я?!??? Ты же сам сказал пьём до утра!!!

-А ну да...-парень потёр глаза и сел -Ты помнишь что было вчера???

-Нет

-Везёт...

-Мы не напортачили?

-Нет -тут у Нормана всплывают воспоминания. Тут же протрезвев, парень начинает немного биться в истерике и лицо его тут же стало красным...

-Норман тебе плохо???-тот мотает головой -Ты вспомнил? Значит мы все таки где-то нахуевертили....Рассказывай...-Но парень снова покачал головой -Тогда иди умывайся...-Рей пихает друга, а тот продолжает сидеть как рак красный

-Ты совсем ничего не помнишь?

-Нор мы вчера столько выпили что я только когда у Эммы спросил что мы пили узнал что я прирождённый алкаш....

Любовь за 7 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя