День 5

822 75 5
                                    

-Чего?

-Уже полночь...нам пора домой

За стенкой, в другой кабинке послышался смех.

Тот самый чудак который до этого грубо говорил с девушкой громко сказал

-Не ну красава! Самый классный вариант отшивания который я слышал! Мне нужно это записать.

-Потом запишешь болван-девушка по всей видимости пихнула своего спутника потому как тот с грохотом и последовавшим после смехом упал на пол. Кроме соответствующего звука это подтверждали торчащие из под двери ноги.

Оттолкнув светловолосого Рей ринулся прочь. Пошатываясь из стороны в сторону парень дошёл до сидевшего за стойкой Дона.

-Пошли домой!

-Ничего себе. Я тебе не так много наливал, ты где напился

-Твой напарник подсобил

-Я его прибью-с ехидной моськой заявил старый друг. Собравшись парни выдвинулись домой. Прохладный ветер унёс мысли что вытаптывали дорогу к сердцу. Набрав в лёгкие воздух темноволосый рассмеялся.

-Что опять случилось?- Дон прикурил сигарету и поднял взгляд на друга.

-Он меня домогался...- забрав сигарету из рук заявил Рей со слегка подергивающимся глазом.

Неожиданно для всех парня схватили под локоть

-Я ведь говорил больше так не делать!-развернувшись закричал на пол улицы темноволосый.

-Нам нужно поговорить!- Норман не собирался отпускать юношу все это понимали, однако произошло то, что не ожидал никто.

Звук удара разнёсся по всей улице, затаив дыхание прохожие застыли. Дон поднимаясь и потирая костяшки заявил достаточно со спокойным лицом ещё одну шокирующую вещь

-Он тебе сказал что против. Он тебе сказал что любит. Что тебе ещё надо?

-Я не говорил!

-Заткнись!

Потирая щеку и поднимаясь Норман вроде до сих пор не совсем понимал что происходит

-Он не говорил...

-Ой дебил...

Дон пытаясь собраться с мыслями тёр переносицу.

-Вы двое изрядно меня достали! Один не может определиться!-бросив на друга незнакомый Рейю взгляд тот продолжил-Другой определился с мыслями, но сука не определился с действиями! Да пососитесь вы уже чтоб найти ответы! Заебали!-пнув камень Дон развернулся и пошагал в сторону дома попутно делая затяжку сигареты которая во время удара удачно оказалась в руках Рея.

Любовь за 7 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя