В доме царила тишина. Хотя сейчас все семейство взборе. На самом деле редко выдавались такие деньки когда всё четверо присутствовать в одном помещении. Мать сидела с Райто занимаясь общим образованием. Из за причуды, младшей, оказалось гораздо проще усваивать материал чем сестре. Сама Юко редко появлялась в доме днем, возвращаясь только ближе к полуночи или ещё позднее. Особенно в выходные. Но несмотря на это, даже она знала что ночной Токио, опаснейшее место. Бывало она приносила мелкие деньги домой, с большой неохотой, но все же делилась.
Отец постоянно проподал на работе, редко появляясь. Как видно не напрасно. В последние четыре года их денежное состояние заметно улучшилось. Когда Райто только исполнилось две недели, власти оплатили им материнскую плату за рождение ребёнка. Именно тогда их жизни были на самом дене. И именно тогда, восемь лет назад, появилась младшая Ямасаки, чтобы спасти жизни тороим людям.
Все три человека сидели около треснутого не естественным путем стола. Его старая, белая краска уже давно начала отпадывать на пол заставляя Юки бесчисленное количество раз убирать эту надоедлевую крошку. Ведь все обязанности по дому валялись большей части на нее и Ямосаку Норику. Так звали одного из родителей девочек. Достаточно мягкую по натуре женщину, так ещё и достаточно молодую. Хотя она всеми путями старалась скрыть свой добрый нрав за маской которую повзаимствовала у мужа. В эти моменты она выглядела очень раздражающе. Ей было 37 лет.
Все восседали в полном молчании и как будто ждали пока Райто сядет за стол. Девочка терпеливо снимала польтишко в коридоре и бережно весила его на гвоздь в стене. Голоши - к трём парам кроссовок. Двое которые небрежно валялись около стены. Пробежал не больше пятнадцати шагов уже закатала рукава водолазы, и тщательно принялась мыть яблоки в немного серой воде. Встав с колен, держа все фрукты в руках, младшая Ямасаки развернувшись пошла на "кухню" и положила на обеденный стол три яблока.
- Привет, как сходила? - Юки кинула ядовитый взгляд на отца. - Вижу ты с гостиницами. - Немного сухо добавил он. Странно, ещё перед ее утренним уходом Тэшике матал и кричал чтобы она не смела ходить к её бабушке. Но девочка все равно успела поскользнуть на выход. Неужели он тогда просто неудачно высказался? Или просто день был плохим? Наверное что то из этого. Ведь сейчас он выглядит очень приветливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия/ Ямасаки Райто
De TodoЧто же это за семья Ямасаки, какие тайны она прячет в своих детях? История о том как один ребёнок из подвалов Токио пытается поступить на профессию героя. С ГРАММОТНОСТЬЮ НЕ ЗНАКОМА!1! Арты предоставляет: Прошу прочитать и оценить если не лень. б...