Детство Ямасаки/ Круглосуточный магазин.

10 1 0
                                    

Рис, мука, соль, яйца. И ещё несколько продуктов из раздела "самое необходимое" полетели в корзину. Хоть в круглосуточно магазине не так много выбора, зато тут очень дёшево. Тем более здесь можно найти продукты базовой готовки. Подойдя к разделу с мясом Старушка задумалась. А что если старшая сестрица и впрямь не вернётся? Её пенсии не хватит чтобы покупать мясо на каждый поход в магазин. Но что же делать? Ладно. Ещё одного цыплёнка она осилит. Но если Юки не вернётся, её старый кошелёк точно превратиться в кожаную тряпочку. Чуть помедлив скукожевшаяся рука ухватилась за упаковку и с усилием положила её в общую кучу. Райто бегала около бабушки поддерживая корзину со всех сторон, и трезвонила чтобы та немедленно перестала набирать себе лишний вес.

Кассовый аппарат звонко пищал оповещая о скорой расплате. Ямасаки ходила рядом с разделом лапши. Ох как же она хотела попробовать эту "отраву". Икэда постоянно твердила о вреде быстро заварной едой. Она некогда, даже в самые холодные дни, даже когда смертельный голод стоял на пороге, она незачто не ела эту лапшу. Старуха считала что все это сделано только чтобы травить людей, а не радовать пустой желудок. Запретный плод всегда сладок. А при полной голодовке вообще кажется самым вкусным на свете. Однажды старшая из детей рассказала сестре как она перекусила одной из таких порций. Хотя и рассказом это трудно назвать. Юко лениво повествовала отрывок того, как она провела часть дня. Но даже это для маленькой Райто звучало как настоящее приключение.

Отдав оговорённую сумму молодому студенту из своей полу-пустой коженной тряпочки старушка окликнула младшую Ямосаки.

- Кася! - Её немного хриплый голос разлетелся по всему магазину. Внучка сразу же обернулась. Подбежав к бабушке она кинула взор на средних размеров пакет у её рук.

- Я помогу! - Громогласно воскликнула девочка. Секунда, и она уже отбирает одну ручку пакета у своей бабушки. Видимо она нерасчитала силы. Содержимое было действительно тяжёлым. Но нечего не поделаешь, раз взялся -то доделай до конца.

Крягтя, спотыкаясь, но они все же смогли выйти из круглосуточного магазина предворительно столкнувшись с пятью людьми на выходе. Они были одеты в чёрные брюки и тёмные куртки. Кто то даже был в чёрных худи. "О чем они только думают? На улице такой мороз, а они тут расхаживают...". - Думала Райто.

Пакет казалась весил целую тонну. Или даже больше... Словно сотни кирпичей бросили на дно этого злощастного палителена. Молодые тащили этот полетелен словно он был для них сравним с невесомостью. Взрослые - прикладывали к нему больше силы. А старики вовсе считали эту вещь за гранью возможного. Почему же бабушка не такая слабая как все остальные? Хоть и не без труда, но ей намного легче давался любой груз. Может она хронит какое-то тайну? Может она... когда-то была силачём? Или профессиональным спортсменом? Такие мысли все чаще стали посещать Ямасаки после проявление её причуды. "Реакция" - достаточно полезная причуда. Но точно не для героя. Неизвестно от кого она досталась. Возможно от родителей Тешике. Ведь у Норико тоже причуда не связана с вниманием и реакцией. "Подмена маталла" - причуда позволяющая менять заранее выбранный предмет на любой металл масса которого равна предмету. Возможно, способность Юко получилась при смешивании способностей родителей.

Чья-то крепкая рука задела плечо Райто. Это точно был человек? Казалось что она только что коснулась камня. Было неприятно. Особенно когда ты врещаешься в живую стену. Резко повернув голову назад, и сощурив свои и без того не больше глаза девочка столкнулись взглядом с незнакомец. Карие глаза парня так и бестали раздражением. Насекунду его взгляд остановил миссию "по прожиганию дыры в человеке". После тряхнув головой, он закутолся в воротник своей чёрной куртки и ускорил шаг.

Странный какой-то... Сначало толкает а потом уходит... Старуха тоже заметила наглово незнакомца. Надобно и им ускорить шаг. Хоть живут они в одном из более менее спокойных улиц, задерживается не стоит. Особенно старушке с ребёнком.

Ловя ледяные потоки ветра прямо лицом, жмурясь и прокляная наступившие морозы, неспеша два путника шли по светлому двору. Наступая на не притоптанный снег внутри закаулков, можно было услышать эхо гуляющее по длинному извилистому коридору. Малое количество окон немного напрягало. Особенно маленького человека. Все рамы были пустые, поглоченой лишь самой Тьмой. Может вот вот от туда выпрыгнет Мрак и утащит тебя в свою обитель. Пройдется по твоей тушки своим поганым языком заставляя изнемочь и покинуть этот мир, отправляя в свою свору диких тварей.

Как же уже хочется домой... Упасть на бабушкин диван и заснуть глубоким сном. И почему именно сейчас чувство усталость лкутало Ямасаки? Может потому что сейчас она всеми силами пытается нести ровно половину пакета? Несносные продукты, почему они такие тяжёлые? Или просто она такая слабая? Или бабушка пакет отпустила? Райто взглянула на бабушку подсознательно пытаясь найти ответы, на все ее тихие вопросы. Девочка опешила. Глаза смотрели куда-то вдаль, а сама Икеда выглядела бледной. Бледные чем в магазине. Странно... Может ей стало нехорошо? Ямасаки выставила пальчик в варежке вперёд и неуверенно тыкнула в старушку.

- Бабушка... - Неуверенно молвила девочка.

-Милая, пойдём быстрее...

Моя Геройская Академия/ Ямасаки Райто Место, где живут истории. Откройте их для себя