—Ты самой ужасный человек в моей жизни,—парень говорил это девушке,смотря за ее спину.Красивые башни уже не казались такими привлекательными как при переезде.—Лучше бы ты умерла!—Константин слегка толкнул кареглазую,она оступилась,и полетела в низ.В низ,прямо к красивому снегу в столько холодный день.
Я подскочила.Фух,это всего лишь сон.Направившись к ванной брат был не обнаружен.Ладно.Я сделала утренние процедуры и по пути в комнату взяла баночку колы.
В прочем,ничего особенного не происходило.Я смотрела фильм,Сережа написал что он остаётся у Саши,ну,мне же лучше.Как говорила моя бабушка:меньше народу—больше кислороду.
Время поджимало к трем часам,и я все же удосужилась лечь.
Как только моя голова коснулась подушки,я попал в царство Морфея.Я бегу по лестнице,захлебываясь в слезах.Он,он опять делает мне больно,ради того что бы другим было хорошо.Как же мне это надоело.
Наконец дойдя до последнего этажа,я увидела красивую Москву.Красивые башни уже не было такими красочными и светлыми как в начале переезда.Они больше не поглощали тьму,не дарили радость.Они стали обычными зданиями которое стоят,и будут стоять еще долго.
—И чего ты сюда пришла?—парень кричал.—покончить с жизнью?Давай,а я посмотрю на это
—Но разве я тебе не дорога?—я тоже переходила на крик.
—Ты самый ужасный человек,—заяц сказал это смотря мне за спину.Я помню что-то знакомое.—Лучше бы ты умерла!—заяц слегка толкнул меня в плече и я полетела.Полетела прямо в низ,но уже не к красивым сугробам,а на только выросшую траву.На деревьях были почки,которые в скоре могли вырасти в красивые листья.Время года больше напоминало весну.
Я подскочила.Фух,это всего лишь сон.Но опять тот же самый?Да,действительно,отличия были,но это было лишь время года и начало..точно,началось чуть раньше.
Меня это очень насторожило.Ладно,забуду.—Маша,не хочешь с нами пойти на хату к Косте?—брат смотрел на меня с надеждой,зная о наших взятом отношениях со Смоляром.