VIII - 10.09.2023

829 32 0
                                    

— Маш, —девушка повернулась к парню.—Я..Я тебе..
— Нет , кость пожалуйста, —кареглазая понимала к чему ведет Константин.
— Изменил, —девушка не верила его словам, а он в это время улыбался.
— Ты чего Кость ? — Машу явно смутило его выражение лица.
— Да, так.Просто я рад что с помощью тебя заработал денег,—парень начал смеяться.
— Нет, скажи что это шутка , пожалуйста прошу тебя..— глаза оставались на мокром месте , а улыбка парня все так же оставалась на его лице.Девушка встает со стула и бежит к двери что есть сил.

Я бегу по лестнице,захлебываясь в слезах.Он,он опять делает мне больно,ради каких-то бумажек.
Наконец дойдя до последнего этажа,я увидела красивую Москву.Красивые башни уже не было такими красочными и светлыми как в начале переезда.Они больше не поглощали тьму,не дарили ту радость.Они стали обычными зданиями которое стоят,и будут стоять еще долго.
—И чего ты сюда пришла?—парень засмеялся.— покончить с жизнью?Давай,а я посмотрю на это
—Но разве я тебе не дорога?—я переходила на крик.
—Ты самый ужасный человек,—заяц сказал это смотря мне за спину.Я помню что-то знакомое.—Лучше бы ты умерла!—заяц слегка толкнул меня в плече и я полетела.Полетела прямо в низ,но уже не к красивым сугробам и не к только выросшей траве, а к осенним листьям , которые я так люблю.
Я посмотрела на дерево , где красовалась дата.
10.09.2023
Я проснулась. Подскочив с кровати я взяла какой-то блокнотик и написала там дату , пока не забыла.Зачем?Если честно , не знаю.Вдруг сон сбудется.Ну ладно , не думаем о плохом, до сентября еще два месяца есть.

Прошёл день. второй.. а может и неделя.Время летит просто не заметно.
Кира с каждой минутой, часом, днём.. ей сносило просто крышу от этого парня..
Костя.. что же он делает с девушкой?
Каждый день они переписывались, вели общие стримы, разговаривали по звонкам и.. да. они гуляли. в двоём.
Ни с кем больше. Только в двоём.
Юная леди не спала ночами. Точнее спала. Но часов до трёх думала только об одном человеке. Он словно паразит въелся в её бедную, молодую головушку, забирая все мысли, все сны себе.Она думала что Смоляр настолько одурманит ее разум , что в скорейшем времени она сойдёт с ума.
— Ахах, сестричка, ты чего такая веселая? —у Сергея были догадки на этот счет , но он не был еще уверен в этом.
— Да так , ничего особенного,—девушка улыбнулась увидев поступившее сообщение на ее телефон.
— Я вижу , ну смотри мне,—брат хихикнул и ушел.
Кареглазой написал Костя.Опять.С ним , она чувствовала себя в защите, и каждый раз когда он предлагал ей прогуляться , он не отказывалась , а даже радостно собиралась на прогулку.
Видео вызов.
—Привет, Машка,—Константин помахал.
—Костяяя, ну что ты мне звонишь с утра,—героине явно не нравился такой расклад событий, по ее мнению самое не опрятное ее обличие - утром.
—Гулять хочу позвать,—сердце девушки разрывалось, но она старалась не подавать виду.

Пара гуляла по теплым улицам Москвы и уплетала мороженое.Девушка чувствовала себя комфортно рядом с ним, но чувствовал ли себя парень комфортно? Скорее всего да, по его эмоциям можно понять что ему радостно и весело с героиней, но узнать мы ничего не можем.
Смоляр и Пешкова болтали о всей жизни, девушка рассказывала об отношениях, и как сильно их хочет.Рассказывала как раньше любила парня, а он бросил ее.Рассказала про свое детство.Она рассказала почти про всю свою жизнь, но не рассказала единственное.Она не рассказала про сон.Никому.
—Спасибо тебе за прогулку,— девушка посмотрела на парня. Она смотрела прямо в эти глаза.. цветом.. они просто напоминают небо, в предвкушении бури. Как же они красивы. Кудрявая таяла смотря на них.Ее сердце начинало биться все быстрее и быстрее , а парень рассматривал каждую частичку ее лица, боясь упустить что либо, и не понять смысл..прям как в романтичной книге, где главный герой склеивает сердце дамы и если вдруг ты пропустишь хоть одно слово, то смысл будет потерян.Тут такая же ситуация.

никотин с конфетами Место, где живут истории. Откройте их для себя