Обстоятельства.

5.2K 143 16
                                    

У каждого явления есть рациональное объяснение. У каждого поступка есть причина. У каждой причины есть мозг, а у мозга есть чувства, у чувств - сердце.

Кан Дами исполняется девятнадцать, у неё нет родителей, выросла в детском доме, благодаря университету выбралась наружу, да вот только пособия накопленного оказалось недостаточно для такого большого города как Сеул. Стипендия тоже особо не большая, как узнала, а на общежитие не успела увы. Что делать? Сама не знает.
—Точно! — ей приходит идея благодаря рекламной вывеске. — Требуется домработница,так... Обязанности : готовить, уборка, генеральная уборка и влажная, помогать иногда хозяевам. — Дами внимательно всё читает, после окликается на объявление.

А что? Готовить умеет, убираться тоже, не важно, что там может быть опасно, у неё работа будет легкая. Все вещи обыденные, дико, что кому-то это надо, чтоб делали за него. Богатые люди такие непонятные, хотя это их право.
—Не мне судить. — Дами делает вывод.

Дами смотрит на часы, пора спать, ещё с утра первый день в университете, она не может проспать. Ложится пораньше спать, не получается, потому что много переживаний. Дами снова открывает экран телефона и окликается на все возможные другие объявления. Нужна работа, срочно.

Утро следующего дня наступает сложным для девушки, не выспалась, но всё равно проснулась. Она встала, позавтракала, привела в себя порядок, заметила с утра сообщение от хозяйки.
—На тридцать процентов?! — Вскочила Дами, аренда квартиры со следующего месяца повышается.
Это ощутимо много, так и квартира своих денег не стоит, повсюду тараканы, убирайся хоть каждый час, отопление старое, из труд ванной доносится ужасный аромат, всё разваливается, живет в самом сердце трущоб... Тут ещё и оплата.
Дами тяжело вздыхает, не отвечает на сообщение, сегодня будет искать квартиру теперь тоже. — Ну что за день? — Дами хнычет, собирается в университет.
Дами идет к остановке, дожидается своего автобуса, затем едет в университет, натягивает улыбку, ведь всё хорошо, всё отлично, наверное.

Дами проходит внутрь университета, первое , что она испытывает стыд. Стыд за свою одежду, внешний вид. В какой-то степени в ней и зависть начинает играть, почему же? Все одеты круто, по последней моде, когда она подобранные обноски из интерната своего. Дами поникает, одежду подороже и новую вообще позволить не может, это легкомысленно растрачивать все свои сбережения.
—Привет, я Дами. — Девушка решается завести знакомство, подходя к своей группе в аудитории, но ее лишь оценивающе оглядывают.
—Привет. — с ней вяло здороваются, Дами проходит по местам. — Тут занято. — Предупреждают её, она проходит на самый далекий ряд, понятое дело - для них она будет изгоем.
Все о чем-то разговаривают, а Дами просто сидит и глядит в окно.
—Эй, — к ней подсаживается милая девушка, маленького роста, с пухлыми щечками. — будем друзьями? Я Мари.
—Дами. — Девушка улыбается, искренне, потому что увидела яркость и свет в серой аудитории, в лице Мари. — Будем друзьями!
Профессор проходит внутрь, привлекает к себе внимание. Он молодо выглядит, бледный и со строгими чертами лица, хмурый и с недовольством. Мужчина лет ближе к тридцати, создавал угрюмый вид, будто его заставили придти в этот университет и начать преподавать.
—Так, я Мин Юнги, Профессор Мин. Поясняю сразу. — Он пишет на доске свои инициалы, делает громкую точку. — Не ходите - ставлю нб, не отвечаете на семинарах, когда спрашиваю - ставлю ноль. За 14 недель семестра у вас должно быть не менее двенадцати оценок, как и посещаемость. Сессия будет проходить в виде зачета, автомат будет при условиях: 14 оценок и 100 процентная посещаемость. Задания должны выполняться в установленный срок, опаздываете - не приму. Работаете? Не мои проблемы. Вы сюда получать знания поступали. Не освоили и провалили экзамен по моему предмету - пересдачи не будет, только летний семестр, на платной основе. — все оглядываются, перешептываются, мужчина стучит по столу. — Тишина. Я знаю сегодня у вас три пары у меня. Первые две пары я буду объяснять, а на третьей будет блиц опрос. Каждому по одному вопросу по лекции, что я сейчас начну объяснить. Слушайте внимательно.

Горничная для Профессора Мина Место, где живут истории. Откройте их для себя