Месть заключительная.

3.4K 165 37
                                    


Пепелом отпусти прошлое, доверься мне, ты так прекрасна, что причиняешь своей красотой мне боль, я твой, всем сердцем и душой - твой.

—Кан Дами, — врач, удостоверившись, что она уже в сознании и может говорить, решил поговорить с ней. — я рад, что вы пришли в себя. С вами бы хотел побеседовать следователь, но прежде я спрошу вашего разрешения, вы не против?
—Это обязательно? — Дами колеблется, а Юнги держит её ладошку, поглаживает.
—Обязательно, для справедливости. — Отвечает Юнги, Дами на это горько улыбается.
—Разве она есть? Меня ведь переведут или отчислят, если я это сделаю. Легче избавиться от одного человека, чем от стаи. — Юнги напрягается.
—Легче избавиться от стаи безмозглых животных, чем от умного человека. Ты дашь показания, а дальше я сам позабочусь и предоставлю доказательства. — Дами доверяется ему, он единственный, кому она доверится.
—Аджосси, вас же уволят, зачем со мной возиться? — Ломано спрашивает девушка.
—Аджосси? — Врач спрашивает, уточняя услышанное. — Разве вы не муж и жена в гражданском браке?
—У нас прозвища такие ласковые, разница в возрасте, что поделать. — Юнги пожимает плечами, пока Дами переваривает услышанное. — Ну что моя дорогая, сейчас поговоришь со следователем, дашь показания, а после мы поедем домой, хорошо?
—Не оставляй меня. — Умоляюще просит Дами. — Не уходи, останься, пока я буду давать показания, пожалуйста.
—Я не оставлю, но позже на минут пятнадцать придется.
—Почему?
—Я ведь должен позаботиться о сегодняшней выписке, помнишь?
—Только пятнадцать минут?
—Обещаю, не больше пятнадцати минут. — Мягко улыбается Юнги, неожиданно для себя снова целует в макушку девушки.
—Тогда я позову следователя. — Врач убедился, затем вышел из палаты. Позже к ним заходит следователь, с кем ранее беседовал Юнги по телефону, его старый друг и товарищ из интерната - Чон Хосок. Он подключил его, чтобы подстраховаться, вдруг тот участковый окажется покупным, уйдет в другую сторону. Он написал ему короткое сообщение:
«На нее напали, избили, смотри.» и закрепил видео к тексту.
Хосок в стороне не остался, он сам сталкивался с таким в интернате, только он был защитником Юнги, а позже и драться его научил, да так научил, что Юнги и самой жизни мог дать ответный удар.
Видео является ценной уликой, ведь на ней красочно видно, как Дами заталкивает вся банда, хоть та и пыталась сопротивляться, дальше как они довольные запирают дверь на замок и уходят уже без неё, тут и дураку всё понятно.
Хосок и Юнги слушают девушку, Юнги слегка обнимает её руку, не отпускает и поддерживает, дает силы. Хосок тоже в стороне не остается, не давит вопросами, слушает и не перебивает, мягко смотрит. Дами набирается смелости и всё рассказывает, затем и подписывает уверенно свои показания. Хосок с точностью твердит - они получат наказание, тем более они совершеннолетние, высшая мера наказания неизбежна.

Горничная для Профессора Мина Место, где живут истории. Откройте их для себя