Мы похожи, ты как я, а я как ты. Может быть мы сможем помочь друг другу выбраться из серого одиночества любви?
—Ты сменную одежду не брала?— Юнги замечает, что девушка в той же одежде, стоит вовсю занимается указанными хлопотами.
—Кхм, — Дами замешкалась, — нет, просто я думала собеседник и я домой уйду. — она закатала рукава толстовки. — Ничего страшного, я пораньше с утра уйду.
—Тут моя вина, напряг в первый день. — Юнги сжимает губы, неловкая пауза. — Идем в спальню.
—Что? — Дами напряглась, даже испугалась. — Зачем?
—Доверься, пошли. — Юнги устраивает проверку, не собирался, но так получается.
—Пути назад нет всё равно. Я вам верю. — Дами прошла за Юнги, они зашли в спальню, где тоже царит бардак, везде разбросаны книги и папки, бумаги. Мужчина копошится в шкафу, находит нужные вещи и протягивает Дами.
—Они должны подойти, я их случайно как то стирал в высоком градусе и моя пижама села. Она даже на ногу не налезает, — мужчина слегка улыбнулся, когда Дами рассмеялась, искренне и звонко. Она разглядывает, смотрит на мужчину. — что?
—Аджосси, как вы умудрились то? Эта пижама в два раза меньше стала! — Дами не могла поверить, с габаритами мужчины эта пижама будто женской стала.
—Да я не прочитал, говорю же случайно. — Юнги хмурится. — Откуда же я мог знать, обычно я вещи в прачечную отдаю.
—Аджосси, а у вас девушки разве нет?
—Личное не публичное. — Юнги ухмыляется, а Дами закатывает глаза.
—Вы вредный Аджосси!
—Ты не первая, кто так говорит. Так ты тут будешь переодеваться?
—Нет! Вы что? — Дами вмиг краснеет. — Не перед вами же!
—Да что там смотреть то? — Юнги смеется, пока Дами резко меняется в лице, начинает пыхтеть от негодования.
—Аджосси!
—Все, давай переодевайся, я буду в гостиной готовить завтрашний материал, как всё закончишь, подойди и позови меня. Не кричи на всю квартиру, голова болит.
—Хорошо Аджосси. — Дами кивает головой, Юнги уходит, запирая дверь за собой. Дами быстро переодевается, пижама мягкая, шелковая и приятная телу. Девушка сразу замечает, что материал дорогой.Дами выходит и идет на кухню, где продолжает наводить порядок. Раз за разом вытаскивая скисшую еду или продукт из холодильника. Делает вывод - дома никто не готовит. Вся еда готовая и покупная. Видимо у него нет времени и желания на это. Дами убирается на кухне, вытирая тонну пыли, затем обратно идет в спальню, собирает разбросанные книги, бумаги и папки, складывает в две стопки, наводит и там порядок.
После идет готовить кушать, там находит и достает нужные ингредиенты, решает сделать жаркое с мясом из говядины.
Пыхтит, старается, пробует на вкус, оставляет тушиться, сама же идет дальше наводить порядок в ванной, гуляя по комнатам. Квартира большая и очень просторная, а одна комната вообще без мебели, просто комната, в которой лежит гитара и есть фортепиано.
Спустя полчаса еда готова, Дами сервирует стол на кухне, делает разные нарезки из овощей, разгуливает по комнатам, находит Юнги, стучится в дверь.
—Да? — отзывается он, открывает дверь.
—Еда готова Аджосси. — Юнги замирает сначала, пижама синего цвета к лицу Дами, она в ней нежная и такая уютная, но отмахивает мысли и кивает, затем следует за Дами.
Девушка накладывает ему на тарелку, ставит перед ним.
—Себе тоже положи, вместе будем. — Дами обрадовалась, ведь проголодалась. А еще она кроме вареного риса и кимчи не ела с выпуска из интерната. Деньги было жалко тратить на мясо и прочее.
—Спасибо Аджосси! Приятного аппетита!
—И тебе. — Юнги пробует кусок, затем ещё и ещё, ему нравится, он с удовольствием ест, Дами нервничает, но замечая его одобрение, тоже ест и наслаждается пищей. Получилось и вправду вкусно. — Есть ещё? — Юнги, опустошив тарелку, спрашивает.
—Конечно Аджосси! — Дами с радостью забирает тарелку и накладывает ему ещё, мужчина за обе щеки уплетает еду, даже улыбка озаряет его лицо.
—Так вкусно вышло или же я просто давно не ел домашней еды. — Дами наигранно обижается, не умеет этот мужчина хвалить. А Юнги забавляется реакцией.
—Аджосси, вы могли второе не говорить, сделали бы мне комплимент.
—Я не умею.
—Я заметила, вы вредный Аджосси!
—Какой есть. Скажи честно, ты изгой в вашей группе?
—Так заметно? Хотя заметно. — Дами это напрягает в какой-то степени. — Я не вливаюсь и меня не примут. Как там говорят? Встречают по одежке, провожают по уму.
—Я буду тебе платить раз в неделю, можешь закупаться всем, чем захочешь. Твои заслуженные деньги. У меня условие - другие работы ты не смотришь. Если недостаточно плачу - говоришь мне, прямо.
—Спасибо вам Аджосси, мне бы главное за аренду вовремя оплачивать, оплата повысилась, а тут и работу нашла. Удача еще на моей стороне! — Дами снова ярко улыбается, поднимает голову выше.
—А где живешь то?
—Мёндон, чуть дальше в его глуши.
—Далековато, за сколько снимаешь квартиру?
—Скорее комнату, это хостел типо, у нас отдельные комнаты, но общая кухня и ванная. За 200 тысяч вон снимаю. Но со следующего месяца буду 260 тысяч, повысилась оплата.
—Что? — Юнги поперхнулся чаем. — Да они с ума посходили! Грабеж! — Возмутился он.
—Аджосси, успокойтесь, это нормально, инфляция растет, что поделать?
—Да где такие деньги студент найдет?! Это же грабеж! Ты почему в общежитии не заселилась?!
—Я не успела. А оплачивать я могу, у меня есть накопленные пособия. Не волнуйтесь за меня, вы хороший Аджосси.
—Сделаем так. Тебе отсюда и к университету ближе по идее. Переезжай ко мне?
—Я не могу, спасибо Аджосси, вы очень добры ко мне.
—Тогда так, снимай у меня комнату. — Юнги так просто не оступиться. — Оплату сделаешь, когда будешь съезжать. Я тебе предоставлю сумму, но в пределах и размерах твоей заработной оплаты. Как тебе такая мысль? — Дами задумывается, хоть это пугает, но почему бы и не попробовать. Тем более ей хочется ему доверять, её тянет к нему. Он начинает ей нравится...
—В конце ведь мне не придется продавать почку, чтоб вам заплатить?
—Нет. — Юнги смеется слегка, затем продолжает свою мысль. — Еще оплату делим на пополам. В конце месяца я делаю задержку из твоей зарплаты и мы идем по магазинам, покупать тебе одежду. Ты легко одета, на улице осень и скоро похолодает.
—В этом нет необходимости, у меня всё есть Аджосси.
—Дами, научись принимать мою поддержку. В свое время я тоже так ходил, мне было сложно.
—Но почему? Вы разве тоже?
—Да, я тоже отказник как и ты. Я перегрыз все преграды, чтобы сейчас жить в такой квартире, я работаю весь день, я подковал всем, здоровьем и даже любовью. У меня была девушка, но ей было мало меня и моего среднего положения, она ушла. Я не злюсь и не обижаюсь, это в порядке вещей. Я решил двигаться и прорывать себе дорогу, остался одиноким.
—Вы молодец Аджосси. Вы дали мне пример и мотивацию, я тоже буду теперь пробивать себе дорогу. — Юнги ставит свою руку на руку Дами, слегка сжимает.
—У тебя получится.
—Теперь верю, что получится. Я думала такие как я отказники так и останутся отбросами, а теперь нет. Простите, что я вас занудой назвала!
—А за вредного?
—Нет, вы вредный всё равно. — Дами улыбается, как и Юнги. Но мужчина опоминается, убирает руку и неловко зачесывает темные волосы назад. Дами только поняла, что было касание, густо краснеет.
—У тебя сколько завтра пар? — Меняет тему.
—Четыре, последний у вас.
—Хм, тогда завтра идем за твоими вещами после пар, ты езжай и собирай вещи, я к пяти часам вечера подъеду, тебе нормально?
—Да.
—Отлично, значит договорились. Завтра если успеем заедем к тебе за одеждой, не хочу чтобы ты простыла, иначе какой же я хозяин, если ты заболеешь. У нас нет гпх договора или трудового, но ответственность как работодатель я все равно несу.
—Аджосси, может я вам помогу всё таки? У вас же был особый пункт в конце, помните? —Юнги прокашливается, ему не послышалось? Что этот ребенок делает с ним? Он кажется с ума сойдёт. Напрягается.
—Да помню.
—Ну вот, давайте я со стола уберу, а потом к вам приду, — Юнги точно сейчас с ума сойдет. Что это с ним такое, ему даже жарко стало очень. — помогу вам материал составить! Вы будете диктовать, а я печатать!
—Кхм, да, конечно. — Юнги впервые в жизни стало стыдно. Очень стыдно. Он встает со стола, — Я тогда пока пойду, у меня много материалов. — решает уйти от греха подальше. Зачем? Черт его попутал. Стыд какой, позор тебе, позор мне.
—Я скоро буду Аджосси! Ждите меня! Без меня не начинайте и не заканчивайте всё! — А для Юнги сейчас всё звучит двусмысленно. Нет нужно успокоиться ему, он идет умыться, холодная вода в лицо - лучшее решение.Дами ничего не подозревает, летает в своем мире, сердце быстро стучится, потому что такой доброты и щедрости - в жизни не видала. А если честно, ей просто начинает сильно нравится Аджосси Мин Юнги. Но это не правильно. И тем более вдруг у него уже есть девушка, ведь он так и не ответил.
Дами заканчивает уборку, делает заготовку для утреннего завтрака, идет в гостиную, замечает, что мужчина уснул. Он уснул, сидя, на диване, видимо сильно устал, не удивительно, уже оказывается восемь вечера. Дами находит плед, накидывает на его тельце, умиляется его полуоткрытым губам, убирает очки с его глаз, забирает ноутбук и книги.
Дами находит, что он печатал и решает доделать за него, попутно иногда поглядывая на мужчину.Она была права, ей начинает нравится Аджосси Мин Юнги. Да только это не будет взаимно, никогда. Ее никто не сможет полюбить, даже родные родители не смогли и бросили её, а как он сможет?
Логично, он сам рос в такой среде, ему просто жаль её. Логично почему он не ответил на её вопрос о девушке. Логично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная для Профессора Мина
Фанфик-Особый пункт это помогать вам с работой или документами?