Меня зовут Василиса и мне 18, учусь в 11 классе. В школе меня никто не замечал - я была серой мышкой или же призраком...обидно не правдали . Друзей у меня немного-это мои мои лучшие подруги Вика и Алена. Но после 5-ого класса Викуля отдалилась от нас так как попала в на тот момент в 5г, а я с Аленой в 5в. С Викой конечнечно же мы оставались лучшими друзьями, но стали общаться меньше,а я в это время общалась с Единорожком(я дала Алене это прозвеще в 6 классе). Вот так и живём....
Ой забыла описать себя и подруг ну так вот - у меня коричневые волосы, голубые глаза, внешность норм никогда не считала себя красоткой; У Алены коричневые волосы, темнее чем у меня, глазки карии; Вика-волосы светлые, но не блондинка,так же как и у меня голубые глаза.Как говорится у моих подруг фигурка и внешность - всё при себе.
***ВОСКРЕСЕНЬЕ***
Сегодня было тёплое осеннее утро, в 13:00 я договорилась с Аленой погулять.-Так всё пора вставать-говорила я сама себе сквозь сон, взглинув на дисплей телефона я была в небольшом шоке, но быстро от него отошла так как уже ничему не удивлялась, привыкла опаздывать ....ох уж эта несобранность...Я побежала умываться , одеваться и вот я уже спускаюсь на первый этаж и вижу маму крутящуюся возле плиты.
-я пошла с Аленой гулять
-А позавтракать?!?!
-Давно на диету пора садиться, ну вот время пришло)))
-Ладно на яблоко по дороге съешь.
-Ну всё, я пошла -крикнула я перед тем как закрыла дверь.
Кстати я живу в двухэтажном доме, Алена тоже переехала в двухэтажный и живет неподолеку от меня:3Выйдя из дома я словила на себе недовольный взгляд Алены "аля тебе жить надоело"
-Я тебя жду 10 минут!!!
-Давно уже бы привыкла!:)
-Ладно пошли шататься=)
-Let's Go
Сейчас уже 17:00 мы направлялись в сторону моего дома так как сегодня родители Алены обещали заскочить на чай. И конечно же по дороге домой мы нашли приключений на свои задницы...
Идём с Аленой болтаем о своем, ржём , никого не трогаем и тут на нас налетели два парня,и мы четверо дружно упали на землю...-Куда прёте идиотки!-сказали они в один голос.
-Мы то причём - это вы налетели!!!-сказала я
-Да ты знаешь кто я вообще такой... блондин не успел договорить как его прирвал его друг брюнет
-Пошли нам нужно закончить одно дело...и они скрылись в толпе👏
Заходя в дом у меня вырвалось :
-Вот надо же ?!?!Идиоты испортили настроение(((
-И не говори ....
Мы разулись, по обуви в прихожей было понятно , что все нас только и ждут. Проходя в гостинную, я крикнула-Мы пришли...
Ну а дальше последовала милая светская беседа с родителями за чашечкой чая😇😥************************************
Дорогие читатели, прошу прощение за такую бональщину😟😟😟•~•
Буду стараться, чтобы дальше было интереснее♡♡♡