Часть 3

130 11 0
                                    

***Вторник 7 утра*****
Аааа!!! Этот чёртов будильник!!! Не хочу, как же я не хочу в эту школу... сегодня только второй день будет как я пойду в школу, а меня уже от неё тошнит...Одним словом я очень " ЛЮБЛЮ" свою школу!

Ладно... ух.. занятия начинаются в 8 часов. БЛИН СЕЙЧАС 7!!!

Я опрометью умылась и короче сделала всё остальное, переоделась, взяла свой рюкзак и спустилась на 1-ый этаж.

Я - С добрым утром всех

Мама - Давай быстрей пей чай , папа уже пошёл в гараж за машиной

Я наверное побила свой рекорд!!! Прикинте я за 5 минут попила чай с бутербродом - рекорд! Поставила в мойку посуду , потом помою её.
Такс... сейчас 7:45 пока успеваем, не теряя времени я обуда кеды, закрыла дом и пошла к машине в которой ждали только меня.

Спустя 5 минут меня привезли в школу, но за это время мне была проведена лекция на тему: 'Что бы больше не тянула время!' Поцеловав родителей в щёчки, я выбежала из машины и на крыльце я встретила свою Единорожку (Алену, если кто не помнит- 1 часть). Зайдя в кабинет мы сели с ней на 1-ую парту 2-ого ряда - знаете почему? Потому что у меня плохое зрениеи я ношу очки, нет вы конечно не подумайте ,что я ботан и всё такое, конечно нет. Скорее, носила очки, ещё года два назад я стала носить линзы, что более упростило мою жизнь. Так вот, мы с Аленой присели за парту, достали из рюкзака нужные принадлежности стали болтать на разные темы. Вообще наш класс сидит кто с кем хотит, но так как первый урок был история котурую ведёт наша классная то все немного беспокоились , что нас рассадят...печалька :(
Вот прозвенел звонок минут 5 назад - училка запаздывает, вообщем весь класс ржёт , разговаривает, слышны рассказы о том кто как провел лето. Ну, а я с Настей обсуждала вчерашнее проишествие...кстати наши новенькие опаздывают...
Спустя 5 минут урока они явились и увидев, что мы с Алёной сели вместе, недовольно скривились и сели сзади нас..
И как назло после них зашла учительница. Она дала нам задание и стала что-то писать в своём ежедневнике.
Мы с Алёной не стали особо заморачиваться(скорее всего как и все остаостальные😌) и нашли ответы в интернете😊Поэтому у нас было ещё целых 20 минут для обсуждения всякой всячины. Ну и конечно не обошлось и без шуточек от Алены после которых мы старались смеяться как можно тише...но видимо это было не настолько тихо...

Учительница- Василиса, Алена, вы, опять разговариваете! Нужно вас рассодить...

Я- мы так больше не будем:(

Учительница- Придумала, Алена садись на вторую парту сзади Василисы, а Кирилл и Егор сядут с вами.

Я- Ну пожалуйста...

Учительница- Я всё сказала, теперь вы так будите сидеть.

Я повернулась, сзади сидели Алена и шипнула мне указывая пальцем на Кирилла 'ОН КО МНЕ ПОДКАТЫВАЕТ!'. Я взглянула на него одарив злым взглядом, на что его ухмылка вмиг слетела. Развернувшись к своей парте, стала слушать учителя который во всю объясняет тему урока.

***Спустя половину урока***
Весь урок я слышала как Кирилл кадрил мою подругу, так же неоднократно я замечала , что Егор на меня зыркает.... оффф..... Когда я повернула голову к нему то он сразу отвернулся от меня и стал писать. Ну вообще...И тут прозвенел звонок... урааа! Я быстренько собрала свои вещи и с Аленой направились на следующий урок - математику.
Ну мы заходим в класс и видим что наши парты облеплены девочками, и не только из нашего класса, но и из параллели. Теперь вы представляете этот муравейник! Кирилл увидев , что мы пришли прогнал этих девок с места Алены и они стали вместе мило о чём-то разговаривать. А я же как лох осталась стоять !!! Прозвенел звонок на урок и моё место наконец-то освободили эти девки, я зло посмотрела на Егора, а он в ответ лишь ухмыльнулся...гадёныш...как же я ненавижу тебя!!!
Все остальные уроки прошли скуууучно!
УРА!!! УРА!!! УРА!!! Это был звонок с последнего на сегодня урока.

LOVE TO DEVILМесто, где живут истории. Откройте их для себя