ЧАСТЬ 5

129 7 0
                                    

*** 6:45 ***
Сегодня я проснулась с хорошим настроением, но всё таки чувствовала, что его подпортят... впрочем ладно, потягиваясь я встала и поплелась в ванную, сделала водные процедуры - корч всё как обычно!

*** 7:45 ***
Вот я уже сижу за партой и тут входит Алена с двумя идиотами.

Алёна - Привет!!! :3

Я- Приветик- и обнялась с подругой - И вам здрасьте- обратилась к 2-м парням, в ответ они лишь кивнули и сели на свои места.Прозвенел звонок на урок...

*** Звонок с последнего урока ***
Вообще уроки прошли скучно и в принципе ничего не произошло😑Как-то  подозрительно😒
Ну не считая конечно бесконечного шёпота и смешков со второй парты (Алёна и Кирилл)...

Домой мы направились всей гурьбой( ну вы поняли 😅), мы ведь соседи! И я должна признать что эти парни не такие мажорики, какими они кажутся на первый взгляд😏 Всю дорогу мы рассказывали всякие случаи, проишествия, которые происходили с нами в детстве, вообщем ржали на всю улицу😸 Но если честно меня очень тронуло, что ребята делились своими историями😢 Вообщем мы если так можно сказать сблизились(подружились😄) и обменялись телефонами (безусловно номерами📲😆).

*13:30*
Все семейства собрались в доме родителей Егора. Мы все стали прощаться, обниматься😢 Потом последовали указы родителей типо не устраивайте вечеринок, бла-бла-бла, слушайтесь Мишу СТОПЕ...

Я- Кстати, а когда он приедет???
Родители- Ну скорее всего поздно вечером, возможно вы даже будете спать.
И в этот момент мы четвером переглянулись с такими выражениями лиц, которые говорили сами за себя "ВАХАХАХАХАХА"😃😌😏

LOVE TO DEVILМесто, где живут истории. Откройте их для себя