ЧАСТЬ 6

78 7 0
                                    

Вот я уже выхожу из спорт зала, но меня прижали к стенке и им оказался...Мэт?!?! Чё ему нужно...

-Что тебе нужно??- ответом было молчание, он стал только сильнее меня прижимать к стене. Мне это не понравилось - кому блин понравится- и я со всей силы отталкнула его, на что он лишь ухмыляясь стал подходить ближе- я стала кричать...

Pov Майк

Её долго нет, так ..всё я пошёл за ней. Через несколько секунд я стоял на пороге школы, затем бегу в спорт зал и вижу как Мэт с ухмылкой на лице подходит к Оле, а та всё больше прижимается к стене.. Я быстро подбегаю к ней, но неуспел подойти как он хватает её и привратившись во что-то средние между ангелом и демоном, отталкивает меня в стену-я так и знал, что он ангел стоп... почему он ангел!? у него же тёмная аура!?- быстро сообразив я превратился в демона, так как я сын самого Санаты, то обладаю магией , магией огня. И в тот же момент в этого "ангелочка" полетел огненый шар, который отталкнул его в другой конец зала,после удара он потерял сознание, а Оля осталась на середине. Она стояла в растеренности, я взял её за руку и потащил к машине, пока мой противник не очнулся. Я посадил её на первое сидение , а сам сел за водительское, завёл машину и поехал.

Pow Оля
Мы едим уже минут 5, а я всё ещё не могу отойти от шока и начинаю тихо плакать и задаю себе один и тот же вопрос- Почему я?? Почему это происходит со мной?? Мы остановились, он поворачивает моё лицо к себе...

-Не плачь, всё же хорошо!- он притягивает меня к себе , что бы моя голова оказалась на его плече

-Я не могу, просто не могу понять почему я??? Чем я отличаюсь от других???

-Я думаю скоро ты узнаешь обо всём..- мы поехали дальше, через 2 минуты оказались возле моего дома. Забежав в дом я взяла сумку с вещами и попрощалась с родителями которые уже готовились скоро уезжать с родителями Майка, Дина и Насти..
Мы с Майком уже заходим в гостинную и видим как Настя с Дином о чём-то спорят, я села возле Насти

-Оля..что случилось? Ты, что плакала?!?- и я ей всё рассказала...

-Да..уж , но что ему было нужно? - в ответ я лишь пожала плечами. Потом мы пошли готовить обед.
Я хотела пойти в гостинную взять телефон, который я оставила на кофейном столике, но случайно подслушала о чём говорят парни

Дин- Я уже позвонил отцу, он сказал как появится информация об этом Мэте, он перезвонит и кстати он ещё сказал дня 2 оставаться дома..-он ели успел договорить как вхожу я

-Почему мы должны остаться дома?

-А ты знаешь, что подслушивать нельзя- сказал Майк и прищюрил взгляд

-Ты не ответил!

-Ну короче этот Мэт опасен и нам лучше с ним не пересекаться, пока мы не выясним кто он такой.

-Ладно, мы завтро не пойдем в школу, но только завтро!-я поворачиваюсь на 360 градусов и что я вижу! Настя сидит рядом с дином на диване и он её чмокает в губы! :3

Я- я чего-то не знаю?- Настя сразу приняла окраску рака..о ля ля чё творится на земле!!!

Настя- ну мы.....- её перебил Дин

Дин- Мы втречаемся - с этими словами он поцеловал её в щёчку и обнял.. о боже как мило это выглядело :3

Я- Окей, а теперь пошлите обедать!

LOVE TO DEVILМесто, где живут истории. Откройте их для себя