Прошло около месяца. Парни до сих пор общаются и дружат. Но вот Чан начал постепенно влюбляться в Чонина. Он собирается признаться ему. Они как раз договорились встретиться у Чонина дома.
Чан собравшись вышел из дома. И направился к Чону.
***
Чонин бегал по дому и убирался в попыхах. В одной белой оверсайз футболке и боксерах. Стук в дверь. Чонин позабывшись о том, что он без штанов бежит открывать дверь. Она пороге Чан.
***
От лица Чана:Мне открыл Чонин , он улыбнувшись сказал привет и отошёл от порога чтобы я прошел в дом. Я сначала не обратил внимание на то,что он без штанов ,в одних боксерах. Позже я заметил и решил не подавать виду. Сел на диван и стал ждать что мне скажет Чонин.
***
От лица Автора:-Привет,проходи.
-да, привет.
-садись я сейчас приду.
-х.хорошо- Чан немного засмотрелся на ноги Чонина. А потом Чон удалился из комнаты в другую.
Через пару минут пришел Чон уже в штанах и сел рядом со мной.***
Мы разговорились и уже досмотрели фильм. Вечер.
-уже поздновато, я наверное пойду.
-стой, если хочешь можешь остаться у меня.
-правда? тогда я останусь.улыбнулись двое.Время 21:09.
Чонин дал Чану самую большую одежду которая у него есть ,чтобы тот переоделся и ему было комфортно.
***
"Время пришло"- подумал Чан и пошёл к Чонину на кухню. Обнял со спины. Чонин вздрогнул и повернулся.-мне нужно кое-что тебе сказать.
-мне тоже.Продолжение следует...