episode 7

107 11 5
                                    

они сели за стол. чонин до сих пор смущаюсь, а Чан воспользовался этим.

-Чонин, может повторим?
-чего?
-говорю мне понравилось, ты прекрасен.
-а.. да
Чан полез к Чонину целовать в носик и обнимать. в итоге Чонин сидел на коленях у Чана и кушал.

сегодня Чан запланировал показать Чонину прекрасное место. а именно в маленькой деревушке , там есть озеро окружённое персиковыми деревьями. звучит шикарно не правда ли?

они собрались и поехали. Чан конечно же за рулем. их дорога была веселой. они пели караоке, ели, танцевали(да в машине) и хорошо провели время.

вот они доехали. Чан повёл Чонинку к тому самому месту.

когда они подошли, Чонин рассматривал пейзаж широкими глазами. Чан умеет удивлять.

они сходили в ближайший магазин за вкусняшками и сели под одно персиковое дерево.  мини пикник.

они общались и кушали. вот уже вечереет , а они до сих пор сидят под деревом и Чан поет под гитару играя милую мелодию. гитару они взяли с собой конечно же.
они решили переночевать в машине и не заморачиваться. они опустили задние седения и получилась не плохая двух спальная кровать. плед и подушки были тоже с собой.

вот они лежат и болтают по душам.
тут они вспомнили прошлую ночь и оба засмущались.

                                                    продолжение следует...

простите что давно не было глав)
буду исправляться тк просмотры увеличились и люди читают.
я приятно удивлена , спасибо за звездочки ⭐❤
ваша хаын. 🍓

-Ян Чонин, ты мне нравишься...Место, где живут истории. Откройте их для себя