Утро. Весна. Яркие лучи солнца пробирались сквозь шторы и будили Чонина. Звенит будильник. Открыв глаза он выключает его и тянется. Встаёт и идёт умываться.
Время 08:10.
Сегодня у Чонина уроки начнутся в 9:30. Умывшись он идёт завтракать . Он заварил себе кофе с молоком. Позавтракав идёт чистить зубы и одеваться.
Время 09:20.
Чонин вышел из дома захватив телефон,ключи и рюкзак. Живёт он один ТК родители в другом городе. Он с ними поругался несколько месяцев назад и пока что не помирился. Он считает что это они виноваты и пусть делают сами первый шаг.
Но вот Чонин уже подошёл к универу и со звонком заходит в внутрь. Поняв что опаздывает быстрым шагом идёт в аудиторию.
Заходит и видит что учителя нету , а на его парте сидит какой-то парень.Поняв, что учитель опаздывает идёт к своему месту. Садится рядом с тем парнем.
-Ты кто?
-я Бан Чан,меня перевели по обмену.
-ясно
-как тебя зовут?
-Ян Чонин, 17 лет.
-понятно, мне 19.
-круто.Зашёл учитель и извинился за опоздание.
Начались пары.Бан чан внимательно смотреть на Чонина. Чонин это заметил и начал смотреть на него тоже.
-чего смотришь, понравился?(Чонин)
-да, я хотел бы с тобой подружиться, ты не против?
-я не против.
-давай после пар сходим куда-нибудь?
-хорошо.
-дай свой номер созвонимся.
-ок, на.- написал на листочке и дал Чану.
-вот мой.- чан сделал такие же действия.После пар.
-давай встретимся в 16:30?
-ок, а где?
-я тебе позвоню.
-хорошо.Чонин шел домой и думал о Чане:
"Блин , он такой добрый и красивый...СТОП... о чем ты думаешь Чонин. Как ты успел уже влюбиться в него?! Вы знакомы пол дня от силы."-бляя- подумал вслух Чонин.
Ладно надо собираться.Pov: Бан Чан.
"А он не плохой, такой милый , я что уже влюбляюсь? Ура мы пойдем с ним погулять. Что бы надеть?"Чан одел:
end pov: Бан Чан.
Pov: автор.
Чонин одел:
Продолжение следует...
Ли Хаын