Ты Т/и Т/ф,тебе 19 лет, живёшь ты в Питере,но до 15 лет жила в Москве.У тебя достаточно много друзей,но почти все торчи.И сама же входишь в их состав.Тебя очень много избивали в детстве.Очень.Доходило до того что приходилось вызывать скорую.Мать ломала тебе кисти, пальцы,вырывала волосы.А в 7 лет тебя изнасиловал твой же родной отец.Матере было выгодно,она ничего не делала с этим,насилует, да насилует, главное что её не трогает,а на остальных все равно,и так моя жизнь продолжалась до 15 лет,каждый день секс с отцом, отказываешься?Избиение.Примерно в 13 лет ты стала курить и пить,а в 14 лет впервые попробовала наркотики,3 раза была передозировка.Остановилась ли ты?Нет.Как только тебе исполнилось 15 ты сбежала из дома в Питер.Жить было не где,не денег,не жилья, ничего.Не знакомых,не друзей.Ты одна,нет никого рядом, одна ты.В итоге тебя подобрала какая то бабушка,ей очень жаль стало тебя,ты ей помогала по дому, ходила в магазин, дарила подарки.Она стала тебе как родной.В 19 лет ты увидела что идёт кастинг в школу леди.Не опустив свой шанс ты подала заявку, думая что получишь отказ,но тебя приняли.Ты была в шоке,не заставляю ждать долгое время ты приняли.И сказали приезжать через неделю по адресу-********.
В 17:00,а выход будет в 17:10.-----------------------------------------------------------
Всеем привет!!Это мой новый фанфик про Виолетту и Т/и, надеюсь он вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза,т/ф.
RandomТ/и Т/ф которая пришла на проект найти себя,а в итоге нашла любовь которая изменила всю её жизнь.