1

40 3 4
                                    

автор: да, я опять перечитывала дом в котором и он меня в очередной раз вдохновил на такую историю... но я предупреждаю, что все совпадения с реальностью абсолютно случайны, персонажи и ситуация выдуманы, как и выдумана эта школа и то, что к ней прилегает. за достоверность не отвечаю, по своему опыту писала.

приятного прочтения короче ♡♡

* * *

«...здесь, в сером доме, родные души.
может затянуться время игры,
только, умоляю,
никого не слушай...»

22 сентября 2000 года в одном из богом забытых городов на свет появилась Соня. Своё детство она так и не запомнила, но и не особо старалась это сделать. Что уж, ничего хорошего в нём не было, потому что ребёнком она была не самым желанным и, к сожалению, поняла она это слишком рано.

"В том доме тебе никогда не будут рады", — думала она сама про себя с тех времён, которые всё таки ещё помнила.

Настоящим домом для неё стало другое место, находящееся очень далеко от города, где она родилась. Среди густых лесов и бесконечных автомобильных трасс расположилось большое заведение для не самых здоровых детей, куда прорваться оказывалось очень даже не просто.

А Соне, по словам многих, просто повезло. Да да, просто повезло родиться с врождённой аномалией позвоночника и уже с четырёх лет носить корсет. И здесь, в лечебно-оздоровительном интернате она впервые появилась в шесть лет. А вскоре уже точно для себя поняла — теперь это её дом. Отныне и навсегда.

Из-за отдалённости интерната от жилых районов воспитанники иногда даже на выходные из него не уезжают, а так и живут от каникул до каникул, со временем уже привыкнув к окружению и всем правилам школы.

Так и Соня уже стала частью этого места, ведь расставалась с родными стенами она только летом, всё остальное время находясь в интернате. Ей это разрешалось — в отличие от подавляющего большинства учащихся до своего родного города ей отсюда ехать три дня на поезде. Поэтому она всегда здесь.

И здесь ей хорошо. Она уже привыкла к тому, что ей хорошо, поэтому по другому она точно не хочет.

Там, где хорошо, там и дом, поэтому Соня перестала считать квартиру её матери на далёком севере своим домом. Там ей никогда не будет спокойно, а здесь уже вся жизнь кажется самой обычной рутиной.

предательМесто, где живут истории. Откройте их для себя