3

12 1 0
                                    

Субботние сборы домой наводят суету в спальнях. А Соне некуда собираться, поэтому она просто наблюдает за девочками, пока те бегают из одной части комнаты в другую и постоянно что-то ищут.

Иногда кто нибудь из одноклассников звал её с собой в гости на выходные и она охотно соглашалась, но было это не часто. Соня всё равно не расстраивалась, ведь ей и здесь было вполне хорошо, только если иногда одиноко. На выходных никто не мешает спать по утрам, не устраивает драку из-за неподеленного пульта от телевизора, не ходит над душой и не бесит. А внутренне Соню бесило, казалось, всё, что могло двигаться.

А наблюдать за сборами девочек даже нравится без доли зависти.
Возле зеркала расчёсывает длинные тёмные волосы Карина, Марина приобнимает её за плечо, прощается с девочками и выбегает из комнаты с пакетом вещей, почти сразу же за ней уходит Юля. В комнате остаётся Эля, которая спокойно лежит на спине, смотря в потолок, и ждёт звонка родителей.

Девочек в комнате только трое, нет ещё одной, а именно Екимовой Сони, но где она пропадает никому особо нет дела.

— Как же она меня достала уже! — неожиданно вслух выдаёт Троицкая, только мысли случайно заходят про новенькую.

— Ты про эту? — Эля поднимается на локти и кивает носом на недавно приставленную к противоположной от всех кроватей стене белую койку с зелёным покрывалом.

— Про неё, кого же ещё!

— Ой, девочки, она такая странная какая-то! — включается в разговор Карина, всё ещё стоящая возле зеркала. — Мне кажется ночами вообще не спит. Два дня подряд я от её хождений просыпалась. Раз десять встанет, к окну подойдёт, в коридор выйдет. Что она вечно туда ходит?

— Может у неё это, как его... Недержание, во! — усмехается Эля. — Вот она и бегает.

— Держание, недержание, мне всё равно, что там с ней такое — она меня бесит! — Соня вскакивает с кровати и подходит к кровати новенькой. — Чё к нам то именно надо было, вон сколько места занимает! У нас и так комната маленькая, а тут ещё и эта!

— Ой, она ещё и длинная такая, что аж на кровать не вмещается! — Эля заливается смехом и встаёт тоже. — Ты помнишь Аську, в восьмом с нами училась? Да даже её жопа на кровать помещалась!

— А какие у неё волосы ужасные, ты видела? — спрашивает Карина. — Да после меня столько волос в душе не остаётся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

предательМесто, где живут истории. Откройте их для себя