2

20 2 2
                                    

Кабинет Дениса Радисовича находится прямо на первом этаже спального корпуса и состоит из двух небольших помещений, одно из которых является спальней, а второе оснащено только столом, парой стульев и шкафами с бесконечными малонужными бумагами в них.

Раньше спальни класса находились аж на последнем, четвёртом этаже корпуса, поэтому оторванность кабинета играла ученикам на руку. Но со временем всё изменилось и теперь, если Денису Радисовичу нужно срочно отругать кого-то из воспитанников, то ему достаточно просто зайти в соседнюю дверь, за которой скрывается небольшой коридор, а там уже на выбор — справа девочки, слева мальчики, а дальше общая зона с побитым жизнью диваном, таким же журнальным столиком и пузатым телевизором, от которого в сторону окна тянутся две длинные антенны.

От него никуда не спрячешься, даже если будешь очень стараться, потому что тупо не хватит времени. Воспитатель то хороший, понимающий, просто ругаться приходится много.

А Соне так не нравится, когда он начинает ругать её, потому что от незнания, как нужно реагировать, она начинает смеяться, что выводит воспитателя из себя ещё больше...

— Ну вот и что ты опять ржёшь то, а? — задаёт Денис Радисович ей вопрос, когда сидит за столом напротив неё в кабинете, и она, даже не начав слушать, уже закатывается смеяться.

Всеми усилиями Соня кое как успокаивается и даже принимает серьёзное выражение лица, как у истукана, но надолго её не хватает, от силы на пару секунд. А воспитатель терпеливо ждёт, когда её припадок пройдёт, хоть и лёгкая улыбка мелькает на его лице, но вмиг скрывается за возмущением.

Уличный свет в кабинет почти не попадает из-за длинных салатово-зелёных штор на окнах, которые Денис Радисович никогда в этой части кабинета не открывает. Их цвет не менялся, с тех пор, сколько Соня вообще помнит этот кабинет. Он всегда светился зелёным, даже при верхнем свете. Зелёный стал уже приятным и родным цветом, ведь ассоциировался он только с "папой" и его кабинетом, где можно спрятаться от злого окружающего мира.

Наверное, комфорт уже ставшего родным помещения и вызывал смех, а может и что-то другое. Сонина психическая неуравновешенность, передавшаяся ей от матери и закалённая интернатским оторванным от обычной жизни детством тоже играла немаленькую роль.

предательМесто, где живут истории. Откройте их для себя