1. это только начало.

3.7K 114 1
                                    

Меня зовут Александра Романова, мне 16 лет. Живу в Санкт-Петербурге. Закончила 9 классов,но всё равно пойду в 10; буду поступать на хореографа. Занимаюсь профессиональными танцами уже 10 лет, рисую, читаю и занимаюсь саморазвитием.
Моя мать - Анастасия Романова - занимается своим бизнесом. Она продаёт косметику из зарубежных стран разным брендам. Зарплата стабильная, 60.000 рублей в месяц.
Мой отец - Илья Романов - тоже имеет свой бизнес, только в стоматологии. У него своя клиника, где он очень хорошо зарабатывает, 270.000 рублей в месяц.
-----------------

От лица Саши:

Лето. Обед.
Я уже начинала готовиться к ЕГЭ. Мне понадобятся литература, обществознание и биология. Биологию я сдаю по своему выбору, так как хочу быть более "профессиональным" хореографом, может быть..

Вечер.
Мама с папой вернулись домой, не разговаривая друг с другом. Я давно начала замечать этот холод со стороны матери, странно. Конечно, лучше не влезать в конфликт. Встретив родителей я снова ушла к себе в комнату за компьютер.

Через час я услышала крики на кухне. Мама с папой ругаются...
( Папа - И; Мама- Н)
И: ты изменила мне! почему ты мне об этом не сказала?!
Н: какая разница? он намного лучше тебя! ты бы всё равно узнал)
И: проваливай из дома, сейчас же!!

Мать собрала вещи и куда-то ушла.
Отца можно было понять, я бы тоже не простила измену от близкого мне человека. Как мать, точнее уже Настя, могла так поступить? Она же любила моего отца или просто использовала..

Я пошла к папе, чтобы поддержать его.
(Саша-С)

С: пап, пожалуйста не расстраивайся по поводу неё, она тебе не к чему, правда!
И: доченька.. солнце моё, я её любил, а она..
С: надеюсь в нашей жизни она никогда не появится!
И: я давно подозревал что-то не ладное в её сторону ко мне... и вот оно, всплыло.
С: пап, я тебя очень сильно люблю, и не хочу чтобы ты вспоминал эту.. ну да, давай лучше чай попьем, твой любимый, с корицей)
И: доченька, я так тебя люблю, спасибо большое за поддержку... я как раз купил твою любимую шоколадку)
После долгого разговора по поводу Анастасии, мы пили чай. Я отвлекала от мыслей о бывшей отца разными разговорами.
С: представляешь, такую книгу прочитала, про архитектуру! так интересно)
И: мм, крутяк! ты сама что-ли купила или кто-то подарил?)
С: сама! мне для ЕГЭ по литературе понадобиться, вот купила.
Вы разговаривали до ночи, позже вы пошли в свои комнаты.
Ты зависла в компьютере, искала нужный сборник по подготовки к ЕГЭ на Wildberries, а отец уже спал.

||тг канал: wxwx
🤍

симпатия || виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя