В: поговорим..?
С: смотря о чемВиолетта зашла в комнату, села на кровать и виновато смотрела на меня.
В: прости...
С: мм, за что?
В: за всё блять, мне так хуево было, правда!
С: ну так, теперь я знаю, что тебя точно остановит)
В: я клянусь.. что..
С: ты клянëшься моей жизнью.
В: ЧТО!? НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!
С: да.
В: блять, пожалуйста!
С: повтори.
В: пожалуйста, сашуль, я могу клясться чем угодно, но только не твоей жизнью.. пожалуйста!!
С: за всё время, ты стала той, которая может заменить мне всë.Я знала, что тогда она будет держаться, если любит.
В: хорошо, я клянусь твой жизнью, что больше никогда не буду употреблять.
С: договорились) а сейчас я пойду покушаю)
В: я с тобой!Мы помирились, наконец-то. Я достала из холодильника суши и соевый соус.
С: приятного аппетита)
В: взаимно))Мы поели.
Вечер.
Я решила написать Лизке.
Честно, самой было страшно.Позже ещё написала Кире с Кристиной. У них была такая же реакция.. ну ладно)
Через месяц
Мне пришло письмо..
_________________________________________
Здравствуйте, Александра Романова!
Вы были зачисленны на обучение в СПбГИК на два года. Адрес ***Ждём вас 1 сентября для распределения классов! До свидания!
___________________________________________
С: УРА!! АААА
В: что случилось?!)
С: я теперь учусь в вузе! я так рада!!
В: ого, поздравляю!
С: кстати, как там у тебя, с курсами?
В: я закончила курсы) у меня теперь куча дипломов, не знаю, куда дальше идти.
С: устраивайся в тату-салон, или открывай свой, нет?
В: можно, на первое время устроюсь, а дальше как время покажет)
С: ура!! мы не будем бомжами)
В: да! ахахахЯ была рада, честно. Теперь оставалось ждать два месяца, до учёбы.
Я просматривала программы обучения вперёд, готовилась, писала дополнительные конспекты.
Прошло два месяца. 1 сентября.
Родителей так и не было дома. Последнее из сообщение:
Ладно. Буду заниматься учёбой.Прошёл месяц.
Я учусь на хореографа. У меня всё хорошо. Виолетта устроилась в тату-салон, занимается любимым делом. У нас, всё хорошо. Мы счастливы, я счастлива.
Утро, Воскресенье
В: саааш, доброе утро)
С: доброе доброе) чего так рано?
В: ахаха, сейчас узнаешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
симпатия || виолетта малышенко
Random..-и я упала вниз.. ||герои фф: 1. александра романова (опж/ вымышленный главный герой) 2. виолетта малышенко 3. кира медведева 4. елизавета андрющенко 5. кристина захарова 6. рита ( опж/ вымышленный герой) 7. Анастасия и Илья Романовы (родите...